Я для тебя отдела красное белье

Солнце заглянуло ко мне в окно одновременно со взрывом эротических эмоций.Это среда, женский день и я чувствую себя по особенному.
Сбросив одеяло с обноженного тела я сладко потянулась.По стройному телу пробежали мурашки, возбуждая мои соски.Грациозно изгибаясь как кошка я сползла с кровати.
Что-то бесовское трепетало внутри меня.Забыв, что мне 55 я голая прошлась в ванную.Холоднй душ привел в чувство.
Что- то не так, стучало в моих висках пока я маленькими глотками пила горячий кофе обжигая губы.
Весна, да это была весна. Как первая любовь, как новое и не понятное или как старое давно забытое и похороненое в дебрях моей памяти.Сегодня родилась весна!
Хотелось отметить этот день как-то по особенному и только для тебя любимый, когда тебя нет рядом.И пусть это будет секретом, моим секретом, как жаль что ты его ни когда не увидешь.
Открыв шкаф я рукой нащупала коробочку с красивой картинкой нижнего белья.Кагда-то я долго искала именно такое бельё с размером чашечки Е.
Бельё выскользнуло прямо мне в руки, ярко- красный цвет обжег мои ладони.Приложив бюстгалтер к белоснежный груди я почувствовала внутренний восторг и эмоции захлестнули меня. Лёгкое кружево щекотало мое тело, из-под красного шелка соблазнительно выпирались соски.Изогнувшись я легко застегнула застежку сзади на гладкой спине.
Все готово и оценив себя в зеркале нагнувшись медленно натянула красные трусики, которые плотно обтянули плоский живот и упругие ягодицы.
Я для тебя одела красное белье!


Рецензии