Говорят, время лечит

Говорят, время лечит... Наверное это действительно так, ведь после потери Аргониса, прошло уже пара-тройка лет. Как и говорила раньше, открыться в своем истинном состоянии я так и не смогла никому. Это с какой-то стороны даже смешно. Так или иначе в этом году зима началась довольно рано. Уже в октябре иногда валил снег и улицы чахлого города заносило белоснежным покрывалом. Через пару дней от этого покрывала не оставалось ни следа. Мое состояние в мире людей оставаляло желать лучшего. Про свой мир я старалась забыть , как могла. Заставила себя туда не возвращаться больше. Зачем? Зачем туда идти, если никого интересного там нет и никогда не было... Я стала среднестатистической девушкой мира людей. У меня были друзья, компьютер, что там еще надо для обыкновенного счастья? Родители, семья... Да, все это у меня было. Прошло столько лет, что я должна была уже совсем успокоиться, но отказ от своей сущности привел к тому, что я даже перестала видеть крылья в этом мире. Новомодное увлечение "стримы" и меня не обошли стороной. Я стала зависать на стримах, так как сидела дома, потому что потянула ногу. Ну летать тут не получается, а подскользнуться-легко. До поздней ночи голос стримера меня успокаивал и убаюкивал. Я мечтала, что с денег, которые мне подарят на день рождения заменю в стареньком компьютере клавиатуру и мышь. Периодически, под фоновые рассказы про очередную игру, искала неплохие и не сильно дорогие варианты для замены. Когда совсем погружалась в стрим, то начинала общаться в чате стрима, где всегда были веселые и добродушные люди, которые полностью разделяли мое увлечение смотреть на игры, действия в которых озвучивает другой человек, который находится неизвестно где. Рассказав про свое желание заменить мышь, узнала, что какой-то еще человек из "бара", так называли чат, тоже хотел заменить мышь и мог бы за символическую плату отдать мне свою старую. Безумная удача! Почти бесплатно получить такой прекрасный аксессуар. Нельзя было этот шанс упустить. Я списалась с этим человеком и мы поговорили о том, что за мышь, как можно ее доставить и многое другое. Не за долго до этого момента мой несчастный компьютер просто умер. Мой новый знакомый, которого далее будут звать Иннот, предложил по скайпу попробовать помочь. Почему бы и нет? Первый наш разговор в скайпе в итоге занял около 7 часов. Потом я просто провалилась в наконец спокойный сон, без кошмаров, которые мучили меня. Наше общение было интересным. Этот человек прекрасно мне помогал не чувствовать себя одинокой  справляться с трудностями. Он рассказал мне новую сторону обыкновенных сказок про волшебников. Теперь этот термин я воспринимаю иначе, нежели обыкновенных магов. Я понимаю, что волшебники есть и в жизни, о только все явно не так прекрасно, как пишется в книгах. В таких историях всегда скрывали, каких жертв и усилий стоит волшебнику сотворить чудо. Так или иначе , как мне тогда показалось, я чем-то похожа на этого человека, как и моя жизнь. Мы постепенно начали рассказывать друг о друге. Общение каждый день в скайпе несмотря на многие километры, разделяющие наши физические оболочки. Я рассказала, что люблю сказки и вспомнила, как в детстве мне их читали. Как ни странно, довольно скоро Иннот начал читать мне на ночь. Так я стала спать спокойнее и лучше, спасибо ему за это. В день рождения от него пришел немного неожиданный подарок. Это был подарок на поездку в его город на Новый Год. Знаете, я давно хотела побывать в том городе, но так и не собралась. Это прекрасный город, с множеством улиц и прекрасных пейзажей. Говорят, там пасмурная погода, но это не так страшно, ведь я верила, что на этот зимний праздник там будет много снега, который так полюбился мне в этом мире. Билеты я могла забронировать лишь через несколько недель и мы оба ждали этого момента. Спустя несколько дней нашего общения, он уехал куда-то далеко и такого долгого и частого общения не было около трех-четырех дней. За это время мне стало по-своему одиноко. Я поняла, что этого человека мне не хватает, кажется эти чувства называют симпатией или любовью. Хотя часто одно принимают за другое. В день его возвращения я предложила отношения, пусть и на расстоянии. И ответ мне был дан положительный. Иннот читал мне каждую ночь сказки и под его тихий голос я засыпала, словно на своих крыльях, дома...  Этот парень помогал мне с учебой, потому что многих Земных вещей я не могу понять до сих пор. Хотя, как я понимала, это не его стезя. Даже близко его профессия не совпадала с те, что учила я. Довольно быстро я стала с ним разбираться в разных областях научных знаний, быстро могла учить и понять , что было необходимо. После этого мы час-два общались и он читал мне какую-то главу из книги, название которой я не знала. Мне и не нужно было это знать, потому что эта книга была той, которую читал Иннот и мне не хотелось знать , что в ней, пока не придет пора услышать новую главу. Спустя некоторое время я узнала, что не только у меня есть родной мир...


Рецензии