Утренник

Ты будишь меня ласковым поцелуем, но я еще сплю, ты гладишь меня и требуешь моей бодрости, но нет я лишь целую тебя в область бикини и снова издаю звонкий храп, на что ты нежно охаешь, и рассержено шумишь губами касаясь кожи уха. Моя рука небрежно блуждает в утренних потемках, касаясь твоего оголенного тела, я поднял ее выше и тронул твое лицо, мои пальчики коснулись твоих губ. И тут я неожиданно толкну тебя к двери, и повернусь на другой бок вконец спихивая тебя с кровати. Ты больно упадешь на локоть, и схватив со стула свежее полотенце немедля отомстишь мне, наотмашь рубанув по моим румяным ягодицам. От чего я вскрикну, поймав твою руку на следующем замахе. И опрокину тебя под себя, ты потеряв равновесие непременно пролетишь сосками по простыни сминая ее. Я схвачу тебя за ягодицы и жестко их раздвину, глубоко просуну пальцы меж влагалищных губ и сильно завибрирую на влажной глубине. Затем прижму тебя к кровати, сдерживая твои руки, шлепну тебе по попке проснувшимся концом, резко схвачу тебя за бедра и с силой войду, от чего ты закричишь несдержанно рьяно с элементами русского мата.


Рецензии