У кого счастье?

Сегодня - 1 марта. Моей правнучке Ульянушке
исполнилось 6 лет. Живут они в другом городе.
Я звоню ей по телефону. Ульяна - голосок звонкий,
речь дробная, быстрая. Я ей задаю вопросы - а она
взахлёб мне рассказывает, что ей сегодня подарили,
как была комната украшена, что они сегодня на ужин
готовят - вот когда папа с работы придет, какая погода
 сегодня - Бабаля, ты знаешь, а уже потеплело.
 Как поживает их собака.
много она мне так наговорила.
А у Ульяны, значит, очень большая родня - один
прадедушка, один дедушка, три прабабушки,  две бабушки,
папа - мама - я - Улья.. -  наша дружная семья.
И у всех свои имена. Одна бабушка - Бася, одна --
Баболя, одна  -  Бабаля,  одна - Бабвера, одна --
Бабшура. Дед - Дедал. Прадед - просто - Бобошка.
И вот пока она мне рассказывала про свои подарки, про то -
как в школу собирается, про то - как на гимнастику её
няня водит, про то, как она учит узбекский язык -
звенит-звенит-своим голоском  - а я  думаю  -
кто счастливее?  я  - дожившая до такого счастья? Или моя
Ульянка, у которой такая большая семья бабушек и дедушек.
Кто счастливее?


Рецензии
Вы счастливее, потому что всё это есть у Вас и Вы это цените. А Вашей внучке еще расти, набираться жизненного опыта и осознания, что счастье вот оно — в семье, в близких людях и в любви.
Очень понравилась миниатюра.

Гасникова Ирина Александровна   30.09.2017 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо! И я так думаю.

Алла Растворцева 2   01.10.2017 06:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.