Я справлюсь, Тим!

Восьмой этаж. Наконец-то. Лифт не работает. Снова… Дверь. Замочная скважина. Повернуть ключ. Раз… Два… Дом, милый дом…

Коридор маленькой однушки встретил Марину темнотой и тишиной. Она кинула сумку у порога и сняла надоевшие туфли. О, как же это здорово… Ощущения, словно мир стал чуточку комфортнее.

- Милый, я дома!

Квартира ответила Марине тишиной. Только на кухне настенные часы с тиканьем отсчитывали секунды.  Молодая женщина вошла в комнату и включила свет.

- Ой, Тим, прости, я тебя разбудила…

Марина села на кровать рядом с Тимуром.

- Представляешь, а у меня опять проблемы на работе… Шеф ругается, с коллективом разлад, да и клиенты нервные какие-то… Днем один из клиентов на меня накричал, что заказ поздно принесла, платить отказался… Но разве я виновата, что повара затянули с готовкой??? Им наш менеджер занялся, а мне шеф сделал выговор… А потом… Потом, уже ближе к вечеру, один из гостей начал что-то кричать и бить тарелки… Он перебрал с выпивкой… Ну его успокоили с трудом… Но после этого шеф
вообще злой стал…

Тимур молча смотрел на Марину. Она чесала кончик носа – привычка еще из детства, она всегда так делала, когда нервничала.

- И знаешь, что я думаю? Я хочу уйти оттуда. Найду работу поспокойнее, все равно тут платят мало, да и не хорошо мне на этой работе. Правда, даже не знаю, куда пойду… Но я решила. Ты же не против?

Марина вопросительно посмотрела на Тимура.

- Вот почему ты молчишь? Я с тобой разговариваю, а ты… Ладно… Иди сюда.

Женщина протянула к нему руки и обняла его.

- Как думаешь, я справлюсь? Все же будет хорошо? Хотя о чем это я… Конечно, все  будет замечательно. Ты же в меня веришь. Я справлюсь, Тим! И все будет отлично!
Ты у меня самый лучший! Мой Тимур-мур-мур…

Марина гладила серую шерстку. В ответ на ее слова зазвучало довольное мурлыканье.


Рецензии