Рисунки Смерти. Сцены - 52, 53

ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. РЕСТОРАН. ДЕНЬ.

Алексей и Маша сидят за столиком. Подходит официант.

ОФИЦИАНТ
Добрый день, принести ваш заказ?

АЛЕКСЕЙ
Да, несите. Друзья уже рядом.

ОФИЦИАНТ
Хорошо.

Официант уходит.

АЛЕКСЕЙ
Не передумала?

МАША
Я по твоему дурочка?

АЛЕКСЕЙ
Люблю тебя. Вижу Вадима с
симпатичной девушкой.

Алексей улыбается и машет рукой Вадиму и Соне, которые
входят в зал ресторана.
Маша оборачивается и тоже улыбаясь смотрит на Вадима и
Соню.
Вадим и Соня подходят к столику.
Соня смотрит на Алексея.

ВАДИМ
Всем привет. Алексей!
(удивленно)
Действительно сюрприз.

АЛЕКСЕЙ
Маша ничего не говорила? Вы
присаживайтесь ребята.

Вадим помогает Соне сесть и садиться сам.

ВАДИМ
Нет...скрытная у меня сестрёнка.

АЛЕКСЕЙ
(улыбаясь)
Тогда сюрпризы только начинаются.

МАША
Вадим, ты нас познакомишь?

ВАДИМ
Да конечно. Соня, это Маша и
Алексей. Ну а это Соня.

Подходят два официанта с подносами и выставляют блюда на стол.
Официанты уходят.

ВАДИМ
Теперь рассказывайте, что за повод?

Маша поднимает правую руку и демонстрирует Соне и Вадиму
кольцо на безымянном пальце.

МАША
А вот и повод!

Вадим целует Машу в щеку.

ВАДИМ
Поздравляю вас!

СОНЯ
(улыбаясь)
Присоединяюсь к поздравлению, вы
очень красивая пара. Когда свадьба?

Соня вновь задерживает взгляд на Алексее.

МАША
Через месяц, мы вчера подали
заявление.

Маша перехватывает взгляд Сони, берет Алексея за руку и
сжимает под столом. Алексей разворачивается к Маше и
целует ее в губы.
Подходит официант и разливает шампанское по бокалам.
Ребята чокаются и пьют.
Соня ставит свой бокал на стол и берет сумочку.

СОНЯ
Прошу меня извинить, я скоро
вернусь.

ВАДИМ
Соня, все нормально?
У тебя лицо бледное.

СОНЯ
Все хорошо.

Соня встает из-за стола и идет в туалет.


НАТ. МОСКВА. 2013 ГОД. УЛИЦА. ВЕЧЕР.

Алексей, Маша, Соня и Вадим идут по улице.
Маша и Алексей идут держась за руки.
Вадим обнимает Соню за плечи.

ВАДИМ
Сонь, все хорошо?

СОНЯ
Да, только голова разболелась...
(шепотом)
Может ко мне поедем?

ВАДИМ
Хорошо, сейчас только ребятам
скажу.

МАША
Чего замышляете?

ВАДИМ
Маш, было очень здорово, но мы уже
поедем. Сегодня меня не жди. Еще
раз поздравляю, сестренка.

Вадим отпускает Соню и обнимает Машу, недолго держит и
отпускает. Берет Соню за руку.

МАША
(обиженным голосом)
Вадим, ну чего вы, давайте еще
погуляем немного, ну пожалуйста.

ВАДИМ
Соня не очень хорошо себя
чувствует...в другой раз
обязательно.

АЛЕКСЕЙ
Маша, не жадничай.

Алексей целует девушку в щеку и прижимает к себе.
Маша вновь улыбается.

МАША
Давай-те тогда сфотографируемся
возле того памятника, а потом дуйте
на все четыре стороны.

ВАДИМ
Договорились.

Маша и Алексей идут впереди.
Вадим берет Соню за руку.
Соня нехотя плетется следом.
Вадим берет Соню на руки и стремительно уходит вперед.

СОНЯ
Вадиииим, поставь меня на землю.

ВАДИМ
Не бойся, со мной ты всегда будешь
в безопасности...
Даже если не захочешь.

Алексей подхватывает Машу.

МАША
Нет, Леш ты выпил, я боюсь.

АЛЕКСЕЙ
Доверяй мне, ты без пяти минут моя
жена.

Алексей делает несколько шагов, останавливается и ставит
Машу на землю.

МАША
Ты чего?

Алексей падает на асфальт.
Маша присаживается рядом и трясет его за руку.

МАША
Леша, Лешенька, что с тобой...
(кричит)
Вадим, быстрее сюда, Леше
плохо. Вадииим, быстрее.

Маша набирает номер скорой.

МАША
Алло, скорая, человеку плохо.

Вадим несет Соню на руках.

ВАДИМ
Вроде Маша кричит.

Делает попытку поставить Соню на землю.
Соня обвивает его шею руками.

СОНЯ
Никто не кричит, тебе показалось,
не опускай меня, мне понравилось.

Соня целует Вадима в шею.

ВАДИМ
Снова, точно Машка.

Ставит Соню на землю и оборачивается на крик.

ВАДИМ
О, черт...Соня жди здесь.

СОНЯ
Я с тобой.

ВАДИМ
Тогда быстрее.

Вадим берет Соню за руку и они бегут к Маше и Алексею.
Вадим подбегает к Алексею, опускается на колени и проверяет
его пульс.
Вадим переворачивает Алексея, делает ему искусственное
дыхание и берет его за руку.

СОНЯ
Вадим ты уверен, что все правильно
делаешь? Давайте врачей дождемся.

ВАДИМ
Соня не мешай...я уверен.

Соня подходит к Маше.
Маша всхлипывает.

СОНЯ
Когда приедет скорая?

МАША
Скоро.

СОНЯ
Все хорошо будет.

Соня обнимает Машу за плечи.
Вадим держит Алексея за руку.
Алексей делает вдох и открывает глаза.
Маша бросается к Алексею.


Рецензии