Телефон

     В первом классе мне очень нравился один мальчик. Вот прям так нравился, что хотелось «пожениться на нем». Мы вместе ходили в школу и обратно, ходили друг к другу в гости и делали уроки. Он жил недалёко от меня и по вечерам, я могла долго наслаждаться жёлтым светом его окон. Так мы дружили целый год, никак не обозначая наши отношения, что совершенно нормально для первого класса и почему-то совершенно не работает во взрослом мире. Как-то, во время разучивания гамм на пианино, раздался телефонный звонок. Я подняла трубку и вежливо сказала «Алё». В трубке немного помолчали, потом раздался какой-то шорох и тут голосом моего друга прозвучала фраза «Я тебя люблю», а за ней сразу гудки. От неожиданности услышанного я замерла на месте и простояла с трубкой у уха, ещё несколько минут слушая противные гудки с улыбкой на лице. Потом я положила трубку и вернулась к пианино. Гаммы зазвучали веселее и как-то по особенному. В руках появилась какая-то легкость, а сердце стучало в висках. Я доигрывая двумя руками «до мажор», когда в моей голове родилась замечательная мысль. Подскочив к телефону, я на одном дыхании набрала известный мне номер. Затаив дыхание и накручивая провод на палец, я стала ждать когда мой друг подымет трубку. Гудок, ещё одни и ещё…и тут раздался щелчок, трубку подняли. Я не стала дожидаться ответа в трубке и выпалив «ятожетебялюблю» и тут же вернула трубку на место. Моя душа ликовала, испытывая при этом всю палитру эмоций от страха до победоносного ликования. От гамм я перешла к арпеджио, а сердце рвалось наружу заглушая звуки аккордов.
Лев Давыдович услышав в трубке незнакомый детский голос, а следом протяжные гудки, постоял немного, потом сказал «Однако» и положил трубку на место. Как на машине времени память вернула его в студенческие годы, когда он только начинал ухаживать за своей женой. Маевки, костёр, первое «люблю» пронеслось у него в голове. Согласитесь, всегда приятно услышать что тебя любят, несмотря на то, что тебе уже шестьдесят пять. Он отправился на кухню, где возле плиты суетилась его жена. Обнял ее и прошептал на ухо «я очень тебя люблю». А за окном начиналась весна, щебетали птицы, распускались деревья и в воздухе пахло чем-то сладким, еле уловим - любовью)


Рецензии