Первая встреча с Велем

Да, наконец-то не только я могу жить в мире людей, зная, что есть еще и другие. Наконец-то! Иннот рассказал, что довольно давно он знает и может во снах жить в другом мире, похожим на что-то постапокалиптическое. Вечная вражда ангелов и демонов, отсутствие людей в мире как таковых. Никто не в силах умереть, лишь исчезнуть на время восстановления. Неожиданные интересные рассказы об этом мире безумно заинтересовали. Иерархия демонов, иерархия ангелов. Даже мир людей стал не таким красочным и интересным, как этот мир - анти утопия. Мне было интересно все,но пройти в этот мир я не могла, этот мир не имеет неизвестного хранителя-создателя. Этот мир - есть мир Иннота. Многие расспросы дали мне неожиданные известия о том, что хранителем парнишки является отлученный от своей должности демон круга - Вельзевул, тогда я думала, что весь этот мир ищет свои корни явно в мифологии, судя по именам.У демонов, даже если они хранители есть некоторый контракт. И мне стало интересно, чего же от Иннота хочет Вельзевул. Как выяснилось, Вель, как частенько называл его подопечный демона, был привязан к должности хранителя, ущемлен в силах и связан по крыльям до тех пор, пока Иннот жив. Вельзевул пророчил , что его подопечный через 3 года сбросится с крыши своего дома, из-за жестоко предательства. Или же Вель сам его может доконать. Данная перспектива меня явно не устраивала, по этому пришлось устраивать что-то схожее с спиритическим сеансом. Через тело Иннота я решила поговорить с Вельзевулом. Конечно, как и ожидалось от демона, на радушие я и рассчитывать не могла. Меня встретили с подобающим презрением и ненавистью за то, что я его побеспокоила. Но меня на тот момент это не волновало. После долгого разговора я решила, что отступать Вель не собирается и по этому договориться не получится. Тогда остается лишь один вариант - контракт. Именно так мы и договорились. Что Вель следит за состоянием  здоровьем Иннота минимум до момента, когда я приеду в тот самый пасмурный город. В обмен на то, что Вель не вредит телу парнишки пришлось поставить достойную цену, а именно свою душу. Также был заключен договор о неразглашении данного контракта. На том мы с ним и порешили, но, как ни странно мы поспорили на то, что его предсказание не сбудется. Ценой этого спора стала моя жизнь. Этот спор был продуман до мелочей. Был выбран способ моей смерти, даже смешно об этом думать, не правда ли? Периодически мы стали общаться с демоном через тело Иннота. Я отчитывала за плохое исполнение обязанностей, а он лишние раз пятьдесят указывал на то, что я лишь глупая девчонка, которая зачем-то общается с своим кошмаром и потенциальным убийцей. Постепенно я рассказала и о своем мире. Мы с Велем начали немного плотнее общаться. Я узнала из , так сказать, "первоисточника" разные мелочи касательно демонов, их вражды. Особенно интересно мне было узнавать историю жизни Вельзевула. Я стала периодически вновь заходить в свой мир, чему Высшие были несказанно рады. Я стала немного легче переживать проблемы в мире людей и почти полноценно погрузилась в другие миры. В какой-то момент я заснула даже на рассказе Веля о чем-то. Его голос ни смотря на одно тело отличается от голоса Иннота, тембр, интонация. Они разные до невозможности. И в то же время они как одно целое. Но вскоре я узнала полную историю Вельзевула и мне стало почему-то очень грустно и пусто... Его несчастные отношения с ангелом... Казалось бы при такой войне это невозможно, собственно так и получилось. Невозможная любовь. Долго, по меркам бессмертных, она не продлилась. Теперь Вель страдал, а я как ни странно ощущала это всей своей , пока еще своей, душой... Мне очень хотелось его утешить, но разве это возможно? Утешить демона. Я много узнавала о его характере и мне казалось, что нет удивительного в том, что он больше не является одних из хранителей кругов ада.Он не такой как все. Я читала много книг и думала, что демоны совсем другие. Хотя, из представленных в моем мозгу стереотипов оправдались несколько. Скоро я смогла привыкнуть к тому, что я наивная,глупая, дура или что-то в этом роде. Любые оскорбления я спокойно воспринимала, а некоторые стала считать комплиментом в свой адрес. Вельзевул не понимал, как я могу так относиться к тому, что меня покрывают грязью, а я улыбаюсь и снова зову на разговор. Так я узнавала много нового об истории Веля, Иннота, об истории всего мира в целом. Желание оказаться там становилось все больше. Я узнала много нового про суккубов, инкубов и разную другую "нечисть", как говорят люди. Высшие все чаще начали слышать рассказы не о мире людей, а об неизвестном мире какого-то парнишки, где живет демон, притягивающий большую часть моего интереса.  Я и так забросила дела хранителя мира, а тут еще какой-то неизвестный крадет остатки моего интереса к работе и к миру, в котором я обязана отвечать за порядок. Высшие хранители были дико недовольны, но не могли ничего сделать. Ведь я приходила всегда радостная и цвела на глазах, а главное, чтобы хранитель не чах. Ведь если я зачахну, то добровольно пополню ряды фонтанов или статуй в парке. Так начиналась невербальная война между двумя мирами, в которых жили те, с кем я постоянно общаюсь.


Рецензии