Прошу, останься со мной

Прошу, останься со мной еще на одно лишь мгновение,
Может, смогу я тогда подарить тебе стихотворение,
Вдруг удастся мне посвятить тебе целую песню.
Нет, не подумай, не обману я слащавою лестью,
Я не приукрашу, скажу только то, что сам вижу,
Не солгу ни за что, никогда тебя и не обижу.
Пожалуйста, останься со мной ещё ненадолго,
И мое сердце забьется, хоть и склеено из осколков.

Нет в мире прекраснее глаз, чем твои зеленые,
Твоя нежность, забота и речи, такие спокойные,
Доброта уникальна, знай, таких как ты вовсе нет.
Ты мой спасательный круг в океане бесчисленных бед,
Ты путеводная звезда моя в непроглядной пучине,
Солнце без тебя меня не сможет согреть отныне,
Ароматы цветов сольются, и не различу их больше,
Я прошу тебя, пожалуйста, останься со мной подольше.

Прошу, останься со мной еще на один тихий вечер,
Давай в памяти сохраним наши счастливые встречи,
Давай приумножим их, я буду очень-очень стараться,
Ведь никогда не устану в тебя безнадежно влюбляться.

Нет в мире прекраснее глаз, чем твои зеленые,
Твоя нежность, забота и речи, такие спокойные,
Доброта уникальна, знай, таких как ты вовсе нет,
Ты мой спасательный круг в океане бесчисленных бед.

Прошу, останься со мной еще на один тихий вечер,
Давай в памяти сохраним наши счастливые встречи,
Только, пожалуйста, милая, не сдавайся.
Я прошу, любимая, просто останься.


Рецензии