Валентинка для долгожданной

     О! Моя дорогая,  с каким нетерпением я каждый раз жду встречи с тобой! Как балдею от твоих целительных запахов, звуков и необыкновенной заботливости. Как хочу, чтоб ты никогда не покидала меня ради других. Мне частенько не сидится, не лежится, не читается, пока не увижу тебя, моя радость, мой смысл жизни и моя страсть. Телефон всегда лежит у изголовья, чтоб поскорее подать сигнал о моем желании сладостного свидания с тобой. Я всегда узнаю звук твоей машины, спешащей ко мне, и с этого момента начинаю готовиться к свиданию.  Как я счастлив, когда ты внимательно слушаешь мои рассказы и даже записываешь их для себя, моя талантливая писательница.

      Дорогая моя, «Скорая помощь», надеюсь, что и ты любишь меня не меньше.


Хронически больной пенсионер Яичкин Агафон Пантелеймонович , 75 лет, 2-й Кривоколенный переулок, дом 5, квартира 200, 12-й этаж, лифт не работает, код сломан, дверь открыта.


Рецензии
Держитесь Все! Победу Вам!
Не сцать.Ураа!!!

Филя Дивановский   07.05.2017 22:59     Заявить о нарушении
Ура, Филя! С Днем Победы!!!

Впечатлительная Марина   09.05.2017 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.