Валентинка от единственного несравненному

     Моя многоликая радость, услада сердца, отдохновение от суеты века сего, наслаждение глаз, слуха, обоняния и плоти, предмет приятной моей заботы, спешу поздравить тебя с Днем святого Валентина!

     Судьбе было угодно, чтоб именно сегодня я вернулся из далекого военного похода. Как я тосковал по тебе, желанный мой, все это время, как мечтал о жаркой встрече в продуваемой всеми ветрами холодной палатке. Так скорее ласкай меня, не дай засохнуть чувствам, мой изощренный любовник!

     Надеюсь, в мое отсутствие никому не пришло в голову покушаться на тебя, наицеломудреннейший. Если же таковые наглецы были, я отрублю их пустые головы, предварительно выбив бесстыжие глаза. Но, не будем сегодня о плохом.

     Я привез тебе богатые дары из завоеванных стран. Тут самые дорогие на свете шелка, самые мягкие ковры, редчайшие благовония и притирания, драгоценные каменья и жемчуга. Все это твое, мой единственный и несравненный, любимый гарем.

 
Твой единый господин и повелитель падишах Ахмед


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.