Дихотомия

Мама меня научила:                А мама моя говорит:
Не трать все, что ты получила,               Помни всегда про кредит,      
Про черный денек не забудь,                Глупо копить много лет
Откладывай уж как-нибудь.                На то, что доступно в обед.
Зарплату когда получала,                На фен, авокадо и шубы
Хоть это было и мало,                Можно раскатывать губы!
Помня про черный денек,                Еще телефон и квартиры,
Прятала все под замок.                Билеты в театр сатиры,
Забыла про диско и клубы,                Поездка в Тайланд, раскрытый талант
Про фен, авокадо и шубы,                За все пусть заплатят банкиры.
Готовлю,  как прежде, запас,                И помню я долгие  годы:
Помня про мамин наказ.                Кредит - это сила природы!
По правде, меня уж достало,                Я брать не боюсь, потом откручусь,
Что жду я уже лет не мало                И пусть экономят уроды.
Несчастья печать, чтоб тратить начать   Коллекторы приставов просят,
И чтоб я копить перестала.                Пусть приставы все не уносят,
Ну, где же ты черный денек?                Я снова включусь, в кредиты вкручусь,
Ну, дай мне хотя бы намек...                Банкиры капусты накосят.
В зеркале грустные глазки -                Наступит конец карнавала?
Может быть, это подсказки?                Бабка надвОе сказала..
Но мама ж меня научила:                Ведь мама моя говорит:
Не трать все, что ты получила...             Помни всегда про кредит!


Рецензии