Цикл 13 мол. прот. тщеславия при изуч. химии 11

1. Господи, произведи уменьшение моего тщеславия при химической работе!
2. Господи, измени моё сердце, при химической работы тщеславное, на нетщеславное!
3. Господи, научи меня смирению при изучения химии!
4. Господи всемогущий и всеблагий, отврати моё грешное и немощное сердце от тщеславия при усердном и крайне трудном занятии неорганической химией: элементов, строения атомного ядра, Переодической системы Менделеева, химических связей, соединений, реакций, видов электронных уравнений, специальных таблиц, электролиза и метода электронного баланса
5. Господи, освободи меня от тщеславия своими знаниями по химии
6. Господи, помоги мне быть смиренным при химических изысканиях!
7. Господи, пьмоги мне полюбить химию больше всего, ради смирения, но да будет воля!
8. Господи, избави меня от тщеславия при конце химических занятий!
9. Господи, избави меня, химика, от демонов тщеславия!
10. Господи, даждь мне Ангелов, соблюдающих меня во смирении!
11. Господи, помоги мне в меру стремиться к занятиям химией, дабы получать смирение и от других занятий, и меньше была вероятность тщеславия.


Рецензии