Ода патриота

Люблю тебя,мой город славный!
С тобой веду я бой неравный.
Моих тревог поэт бездарный:
К своей груди тебя прижму,
Всю горечь совести пойму
Творца,что рисовал узор убранный!

Сады твои,как сновиденье!
Я памятник воздвигну им.
Под звуки сладостного пенья
Я буду музою любим,
И словом повести гоним
В момент святого провиденья!

Твою Неву Господь рисует!,
Сквозь слёзы руку её целует...
Ведь я хотел её спасти:
Надежду,радость ей найти...
Но солнце волны нагревало...
Тихонько время пролетало...:
Её величию пришлось пройти.

И что-же будет,город славный?!
Каков исход же будет главный?
И судьбы тех,кто здесь живёт...
Я вам скажу:
Наденешь ты мундир парадный,
И с гордо поднятым челом
По головам другим пойдёшь:
Весь свет ты плавно обойдёшь...
И лишь тогда:
Под звон морского якоря,
Под взор двуглавого орла,
Под ржанье медного коня,
Адмиралтейская блеснёт игла!


Рецензии