Бумеранг...

Привет, родной
мой или не мой?
уже не важно..
Ты расскажи как жизнь, как новые знакомства.
Счастлив?
ммм, я рада!
Забыл?
Я знаю что ты вспомнил...
откуда?
Да неважно..
Рассказать как я?
ну слушай...
Тебя забыть я не могла,
довольно долго..
Забыла,встретила его..
Сравнивать не буду...
Но знаешь,с ним я обрела покой,
не как с тобой:
слезы, сопли,крики,ссоры!
И все по кругу,
каждый день.
Вернуться хочешь?
нет, не нужно.
Ты снова хочешь повторить?
Все с чистого листа?
Не надо, я прошу не надо,
Говоришь что любишь и всегда любил?
Ну даа, не ври ты мне сейчас,
твоим враньём сыта по горло.
Ты оказался сам ведь от меня,
и снова лезешь?
что твоя принцесса бросила тебя?
А если да, то справедливо все...
Теперь ко мне пришел?
зачем?
Ты думаешь ради тебя на все готова?
Вернусь,Прощу и обниму?
неет, ты ошибаешься мой милый.
Ты сам сказал что навсегда расстались.
и что ты думаешь что я как тряпка?
нет.
забыла я с трудом..
теперь попробуй ты забыть меня,
но знаю это не легко,
а помнишь я тебе твердила,
"все к тебе вернется"
помнишь?
Ну наслаждайся, и может быть поймешь меня..


Рецензии