Без чувств отныне

В душе мятеж
Сознанье стерто
И все здесь полегло
Поэт во мне пропал,
Художник изничтожен,
И разум мне промыли,
Поэтому грущу
Отныне как же дальше жить?!
Депрессия во мне царит.
И как проникнуть настроеньем?!
Чтобы избавиться от горя навсегда.
Я молод чтоб страдать
Я хохотать люблю...
И расплывать в объятьях крепких.
Мне одиноко, страшно, больно
И как могу я быть собой?!
Борюсь я с этим каждый день,
Но словно я застряла в дне сурка
Все тщетно.
Ни что не изменить.
И я спрошу ещё раз:
"Как же жить?"
Мне было весело, легко
Ни горечь ни печаль я не таила
И никого как их я не любила
Нам весело играться было,
Но что-то дало сбой
О вечности подумать я решила
И все испортила в миг
Лишь проблески улыбки и веселья,
Виднелись на лице моём
Гримаса и лживая улыбка не спасла меня
Я пала в омут-выбраться нельзя!
И вот пишу все это вам
Не знаю я зачем...
Чтоб облегчить страданья, муки
Терзает меня горечь,
Болью разлуки.
Отринулись от меня люди
И я погибла в том самом омуте ненастья.
О Великий, подари мне счастье
И я закончу это тем
Что с горя пропаду.
Я человек бессильный
И вырвав сердце из груди
Закрою я в сундук.
И не в восторге все.
Я выбросила ключ
В бездонном море он таится
И все поникло
Стало тёмным, серым
Нет больше девушки-веселой.


Рецензии