Мой мир

Мы очень много времени проводили вместе. Каждый день мы встречались, и казалось, нет ничего приятнее на этом свете. Но однажды жизнь приготовила мне сюрприз.

Яркий майский день. Только-только я вернулся со школы, в спешке кинув портфель, и сразу побежал к ней. Через час я уже был рядом с её домом, где встретил свою мечту… с другим…

Вся любовь, доверие и искренность побежали в виде слез из моих голубых глаз.
Она была лучиком солнца в моей жизни. Весь мир для меня рухнул. Только когда любите человека, вы понимаете, что окружающего мира для вас просто не существует, ведь вашим миром становится именно этот человек.

В тот момент я понял, что лишился единственного счастья в своей унылой и обыденной жизни.

Я решил, что если всему конец, то конец пришёл и мне. Залез на высокий мост, и услышал очень знакомый мне голос, который издавался снизу:

– "Стой! Не делай этого, пожалуйста! Прошу тебя! Остановись!"

– "У тебя есть любимый парень, который сейчас рядом с тобой. Но он никогда не полюбит тебя так, как любил я. Прощай!"

Настал тот момент, когда я прыгнул с моста. Удар об землю. Огромное пятно из крови.
Она стояла и плакала, повторяя одни и те же слова:

– "Я люблю тебя, люблю! Умоляю, живи! Живи ради меня…"

Мораль сей прозы так проста,
Заметна даже без моста,
Учитесь искренне любить,
И в трудный час с родными быть.

Зачем, зачем любимым столько врать?
Их заставляя плакать и страдать.

Вы изменяете и врёте сами,
Но этой лжи не смыть и горькими слезами…


Рецензии