Новый друг

У меня с детства был лучший друг Луи, мы с ним дружили с первого класса. Нам было так весело вместе, что мы даже и не думали заводить третьего друга. У нас всегда была хорошая, рабочая отговорка - мы говорили что нам уже пора идти домой.
Я и Луи любили путешествовать по разным странам.
Однажды, мы полетели в Африку.
Нас поселили в не большой, но уютный домик возле джунглей.
Джунгли были такими манящими, что мне и Луи хотелось погулять там. Мы попросили у родителей, но мама сказала, что она занята. Мы очень расстроились и начали смотреть в окно на дикие, зеленые джунгли.
Когда мама заметила наше расстройство, пожалела нас и отпустила погулять там.
-Только не убегайте далеко!,-просила мама,-джунгли в глубине очень опасны! Погуляйте возле дома!
Мы покачали головами и радостно выбежали из дома.
Луи знакомился с каждым листиком, настолько он был рад джунглям, а я собиралась найти невозможное, отыскать мальчика Маугли.
Была прекрасная обстановка: дул освежающий ветерок, спасающий от жаркого солнца; птицы, обитающие в джунглях, издавали совершено не знакомые нам звуки; панды на высоких деревьях,ели бамбук.
В конце концов мы зашли настолько далеко. что листья деревьев и кустов закрывали солнце. Становилось холодно и темно. птиц уже не было слышно из-за страшных рычаний диких зверей.
-Луи,-тихо, дрожащим голосом говорила я,- по-моему., надо возвращаться домой, к маме.
Мальчик согласился и мы развернулись назад.
Мы ходили, бродили, но негде не могли найти выход из "зеленой ловушки".
Я не на шутку испугалась, а рычание неизвестных мне животных, прибавляло мне страх.
Мы шли пока Луи не упал на землю. Видимо он сильно устал. Я сделала тоже самое.
Как только я легла, он встал и сказал мне:
-Ты лежи тут, а я пополз на дерево за большими листьями и палками.будем строить палатку,-он говорил без страха, с полной уверенностью,-не бойся! Я буду на этом дереве.
Я не поняла его.
-Палатку?-испуганно сказала я,- а как же родители?
Луи не ответил, продолжая взбираться на дерево.
***
Я проснулась в палатке, сделанной моим другом-мастером.
-Доброе утро.-пожелал мне Луи.
Я взаимно кивнула.
Мы пошли искать еду. Мой живот не на шутку проголодался.
К сожалению мы нашли только ягоды и съедобный бамбук. Я не с охотой начала жевать это. Моему желудку это не помогло.
Луи обнял меня и если честно, мне стало лучше.
Немножко позже, Луи повел себя настоящим джентльменом, он нашем воду и отдал ее мне.
Я опять захотела спать. Луи лег вместе со мной и мы спали.
Проснулась я от сильного рычания. Этот звук мне вспомнился сразу. Это был тигр.
Я закуталась в лист, который служил мне одеялом. Луи взял лишние палки. которые отвались от постройки палатки и вышел.
Я не хотела, чтобы моего друга съел тигр и поэтому я взяла последнюю палку и выбежала из палатки.
- Не ешь моего дру... - я не успела договорить, меня схватил тигр.
Луи висел "по-соседству" со мной в клыках зверя.
Я кричала и кричала в надежде, что меня кто-то услышит.
Я очнулась возле дома.
Мама стояла возле тигра и гладила его. Луи и его мама говорили похвалу зверю.
-Отойдите от него! Он чуть не съел нас с Луи!-закричала я мамам и Луи.
Все засмеялись. Я почувствовала неловкость.
Луи все рассказал мне. Я улыбнулась тигру.
Наши семьи решили переехать (навсегда) в джунгли, поближе к тигру.
Мы решили назвать тигра Мерлин. Теперь у нас есть третий друг-тигр.


Рецензии