часть-2- Малышка и Муртышка -5-

      Девочка Малышка, мирно спала на солнечной полянке.Птицы наполняли
    пространство успокаивающе-приятными трелями.Листва словно убаюкивала
    нежностью и плавностью шуршания вызванного дуновениями летнего ветерка
    наполненного прохладой.Лес словно с любовью и любованием относился к спящей
    девочке.Ягоды земляники окрасили губы Малышки -снегурочки в нежно розовый
    цвет.Она лежала в своей шубке и шапочке и спала ,улыбаясь и посапывая.
      Муртышка,самец мартышка,спустился с дерева и приблизился к девочке.
    - Да ,красивая,жаль ,что она такая же ,как мокрый. Муртышка знает своё
    слово. Сказал ,что зефир вкусный.Принесу ,пусть попробует.После уйду.
      Малышка проснулась. Пакет,с подарками для Зимушки-Зимы упал и
    шкатулочки высыпались на траву.
    А пакетик с зефиром в шоколаде,лежащий неподалёку,привлёк внимание
    блеском упаковки. Малышка улыбнулась.-Да,Муртышка хороший.
    Губы девочки постепенно из розоватого оттенка обретали цвет тёмного
    шоколада.Она закрыла глаза от удовольствия.
      Муртышка гордо и с восхищением посматривал из ветвей раскидистого дерева
    Он думал.- Как же поступить.Оставить Снегурочку в лесу,одну,нехорошо.
    Сам повёл на экскурсию.И после зефира она очень захочет лимонада,
    это Муртышка знал. Нужно приготовить лимонад.И...В этот момент
    из-за ствола выглянула маленькая рыжая мордашка с чёрными ,чёрными глазками.
    И спряталась вновь. Муртышка протянул за ствол банан.
      -Спасибо,Мы белочки,не очень любим такие ветви.Вот на полянке,есть кедровая
    шишка,я пока не могу понять где она спрятана.Сейчас,человек уйдёт и я
    поищу.
      -Ты можешь спросить,это снегурочка.Она умеет понимать нашу речь.
    Она хорошая.Шёрстка красивая.А я обиделся.Она меня обманула.Она конечно
    не хотела обманывать,я же не спрашивал настоящая шёрстка или нет.
    сам виноват.Все равно обиделся.Не пойду.Нет,принесу лимонад...
      Бельчонка спрыгнула в траву. Муртышка исчез среди ветвей далёких деревьев.
    А снегурочка заметила в траве оранжевый комочек с хвостиком.
    белый кончик хвоста мелькая появлялся над травой.
      Кончик хвоста скрылся за деревом.Появилась маленькая рыжая мордочка
    с чёрными глазками.
     -Привет- раздался тихий,мягкий, немного цокающий голосок.
     -Привет,Белочка-ответила Малышка.
     -Муртышка сказал правду,ты разговариваешь.Это потому что
    ты не просто человек.Ты снегурочка! Скажи Снегурочка,ты не знаешь ,
    где спрятана кедровая шишка?Я знаю.Она есть.Я знаю уже где она есть.
    Ты не станешь ругаться если я подойду и поищу.
     -Подойди.Сказала девочка.
    Три быстрых прыжка.И белка оказалась рядом с пакетом.
    - Здесь.Она здесь.Посмотри пожалуйста.-
    - Прости ,ты ошиблась.В пакете лежат подарки.Мне нужно передать
    эти шкатулочки зимушке-зиме.Ты здесь живёшь?
    - Нет.Я пришла из дальнего леса.У нас закончились запасы и я ,
    как старшая в семье пошла на поиски новых мест.Здесь тоже ничего нет
    Одни Муртышкины шутки и ветви со шкурками.Я надеюсь ,что не ошибаюсь.
    Посмотри пожалуйста,Снегууурочка.
      Малышка открыла пакет и высыпала на полянку все шкатулки.
    - Здесь!-Сказала Бельчонка.
      Малышка подняла шкатулку и удивлённо улыбнулась -Написано для Бельчонки.
    И ещё ,текст
           Найти желанное и обрести
           Сумеет только тот
           Кто сможет правильно себя вести
           Кто жадность усмиряет.Вот...

    - Открыть шкатулочки ,мне не запрещали.Посмотрим,что же там лежит.
    Шишка!Кедровая шишка.Ты очень голодна?
    - Нет я совсем не голодна.Я кушала...позавчера...
    Я должна передать шкатулочки в пакете...Хитринка коснулась её красивых
    глазок.- Я передам.А шишку возьми себе.
      Бельчонка взяла шишку.-Мы поделимся-Сказала она.Тебе орешки,а я
    возьму чешуйки ,они тоже съедобные.И мягкие...
      Белка протянула орешки в своей маленькой лапке.
    Снегурочка бросила шкатулку в траву .раздалось постукивание.
    -Там есть ещё что-то?-произнесла девочка-сейчас посмотрим.
    Она открыла крышку и ...Ещё одна шишка...
    Солнышко согревало теплом.Птицы радовали звонкими трелями .
    А маленькая девочка Снегурочка и белка по имени Бельчонка
    радостно и растерянно улыбались.
      -Мо-о-ожно я возьму шишку ,просто из любопытства.Я совсем не проголодалась
   совсем,совсем.-Прошептала Бельчонка-какой аромат...
      Возьми- произнесла Малышка-снегурочка.
   Бельчонка подняла шишку над шкатулочкой.Пусто.Нет больше шишек.
      - Значит было две,всего две. Одну тебе ,Снегурочка ,вторую мне.
   Свою я уже скушала.Это твоя шишка.-И бельчонка протянула шишку.
   - Кушай сама, шкатулочка полна. есть новая шишка.
     Бельчонка запрыгала с ножки на ножку размахивая хвостиком из стороны
   в сторону.- Какой приятный сюрприз,Снегурочка,я пришла из очень дальних
   лесов. У нас совсем не осталось пищи.Птицы оставляют свои гнёзда и летят
   в город.В поисках возможности спастись.Медведи просят у людей пищу.
   Меня провожая в путь наградили за смелость мешочком овсяных хлопьев.
   Я должна найти места ,где есть пища. Привести семью и мы ...
     Снегурочка!Подари мне шкатулочку.Дальний лес становится совсем другим,меньше и почти без запасов на долгие зимние дни. Все его
   обитатели перешли к нам. Посадят там новые деревья или нет не знаю .
   Да и когда они ещё вырастут. Я честно поделю найденные шишки .Мы
   не станем покидать свои места.Мы вновь станем счастливы.Подари...
     - Я должна передать подарки зимушке зиме. Эти шкатулочки...-
   Снегурочка замолчала и слезинка капнула в траву.
   - Ты можешь взять шишки,а шкатулочки я не могу отдать.Мне не разрешали.
   - Хорошо- опустив глаза - произнесла Белочка.- Я пойду искать другие места,
   Можно ,я возьму одну шишку с собой.Отнесу семье.Братикам,они совсем маленькие.
   ушки ещё не видно.-
   - Возьми,прости.- и Бельчонка ускакала держа шишку в зубах...
     Малышка смотрела вслед исчезающему за деревьями , оранжевому комочку.
   и думала-Придёт Зимушка -Зима и принесёт тебе шкатулочку.Обязательно принесёт.
   А если здесь зима не наступает?!...Белочка!Бельчонка-а-а! Крикнула она.
   вернись...Но порыв сильного встречного ветра,не позволил звуку слов,
   донестись до Бельчонки.А Малышка смотрела вдаль и ждала...
     Ветер,шуршание листвы и тишина...
   
     (продолжение в "Малышка и Муртышка" -6-)
    
   
   
    
         
    


Рецензии