Задавайте вопросы!

     Не стесняйтесь задавать вопросы. Не стесняйтесь своей дотошности особенно, если вы имеете дело с девушками. Это может спасти не только ваши нервные клетки и душевное благополучие, но и кошелёк. Вообще вопросов никогда не нужно стесняться. Никогда не нужно стесняться себя. Будьте собой. Всегда и в любой ситуации. Конечно, человек двадцать вас пошлют, но вот двадцать первый окажется именно тем, о ком вы всегда мечтали!
     Когда мне было девятнадцать, то я был чересчур стеснительным. Нет, не забитым, не ущербным и не молчаливым. Я слишком ревностно придерживался, как мне казалось, этикета, который сформировался у меня под влиянием глупых книжек, избитых донельзя банальностей и пустых кинокартин. Так вот, тогда я был уверен на двести процентов, что все девушки на свете без ума от алых роз. Все они обожают платьица, юбочки, туфельки и волосы свои они всегда заплетают и укладывают в сложные причёски. С девушками нужно быть всегда начеку. Нужно следить за каждым своим словом, за каждым своим действием. Любой жест они могут истолковать совершенно неожиданным образом. Девушек неприлично спрашивать про их возраст. Нет, нужно каким-нибудь чудесным образом выяснить это самому. Можно, например, поинтересоваться в каком институте она учится, на каком курсе и уже, отталкиваясь от полученной информации, начинать свои расчёты. Но опять же бывает такая ситуация: девушка явно старше своих сокурсников. Как быть? Тут можно развести её на воспоминания о школе, о Последнем Звонке…. Ну, в общем, вы поняли, что творилось в моей голове, когда я был чересчур юн и зелен!
     И вот в этот непростой промежуток моей жизни угораздило же меня без памяти влюбиться. И не в простую девушку, а в нашу университетскую красавицу, в Асю Синицкую…. Не знаю, какой чёрт меня попутал в тот день, сам себя я не контролировал совершенно:
  - Ася, а что ты будешь делать после пар?
  - Не знаю…. У меня нет никаких планов. Домой, наверное, поеду.
  - Тут неподалёку кофейню открыли. Не хочешь кофий испить?
  - Что испить?
  - Кофий… ну, кофе, в общем…
  - Ну, давай попьём, раз приглашаешь!
     Счастье моё не знало границ, поэтому отсидеть две пары, ещё целых три часа, было неимоверно трудно и нудно. А Ася держалась молодцом, старательно вела конспект, задавала вопросы преподавателю, шепталась с подружками. Оно и понятно, наверняка, она на свидания не первый раз ходила. Что ей эти кофейни…. Но я старался гнать прочь эти грустные мысли. «Соберись! Она согласилась! Она пойдёт с тобой после университета!». Ася вальяжно сидела на стуле, а я вертелся словно  уж на сковородке.
     Наше свидание… оно прошло нормально. Я и не рассчитывал тогда на поцелуй, держание за ручки и объятия. Нет! Ещё слишком рано! Ни она, ни я, никто ещё не готов к столь серьёзному повороту событий. Мы обсуждали наши насущные дела и проблемы: сессия близко, преподаватели уроды, в школе было хорошо. Обсуждали наших общих друзей и подруг. В общем, два часа мы мило трепались обо всём на свете. Но я думал тогда, что так и должно быть, что так у всех на свете и бывает. Эх, знал бы я тогда, в какую трясину меня засосало…
     Ася не отказывалась ни от посиделок после университета, ни от прогулок в выходные дни. Но мы всё равно только трепались. Никаким романтизмом даже и не пахло. Но опять же я по-прежнему думал, что всё нормально, что так и должно быть, мы всего лишь месяц, как начали близко и открыто общаться друг с другом. Всё идёт своим чередом. Через месяц или два всё будет в полном ажуре, она начнёт откровенничать, прижиматься ко мне, а там уж я…
     На каждое наше свидание, проходившее в выходные, я приходил с шикарным букетом роз. На каждое свидание я приносил маленький подарочек, начиная от коробочки конфет, и заканчивая браслетиком (не из драгоценных металлов и камней, обычная бижутерия, всё-таки я тогда был студентом). Она всё с радостью принимала и целовала в щёчку.
     Развязка наступила неожиданно. Я ждал Асю у её подъезда. В кармане было два билета в кино на вечерний сеанс, на предпоследний ряд. Всё как полагается, всё, как в кино и книжках. Запищала дверь. Я посмотрел на часы. «Должно быть она!». Но передо мной нарисовался бритоголовый, крепко сбитый парень, который был чуть ли не на целую голову ниже меня. Сразу ринулся ко мне. Представился. Егором он оказался.
  - Асю ждёшь?
  - А какое тебе дело?
  - Есть дело, раз интересуюсь…
     Он сделал такое страшное лицо, что я решил не борзеть и сразу открыл ему душу.
  - Ну, жду…
  - В кино собираетесь?
  - Откуда ты знаешь?
  - Я парень Аси. Мы живём вместе.
  - Как  парень?
  - Ну, вот так…
  - А давно вы вместе?
  - Да, уже полтора года.
  - А почему же Ася  ничего мне про тебя не сказала?
  - Наверное, потому что ты не спрашивал.
  - Как глупо получилось…
  - Конфеты ты ей классные дарил! Мне понравились!
  - Ты их ел?! – опешил я.
  - Мы их ели! После работы – милое дело! А браслет ты ей в последний раз какой подарил! Где ты такой нашёл?
  - Да, в ювелирном магазине неподалёку от университета…
     Голова кружилась, в глазах темнело…
  - Ты прости, что я сразу не проявился, но мне очень сильно конфеты понравились, которые ты ей таскал. Да, и вообще, ты наш холодильник время от времени наполнял.
  - Всегда пожалуйста…
     Состояние у меня тогда было, как у боксёра после нокаута. Ничего не соображал.
  - Ты уж извини, но Асю в кино отпустить я не могу.
  - Так ведь билеты пропадут…
  - А ты отдай их мне. Через две недели мне зарплату дадут, я всё верну!
И я ему поверил. И я ему всё отдал: и билеты, и даже обожаемые им конфеты. И мы даже обнялись на прощание…
     С Асей я уже больше не общался. Более того, после тех выходных её как будто подменили: в университет она стала ходить по большим праздникам, поэтому не удивительно, что в ближайшую сессию её отчислили. Конечно же, ни через две недели, ни через год Егор мне деньги не вернул. Да, и не очень-то мне хотелось вновь с ним иметь дело. С тех пор я вообще стараюсь обходить стороной тот райончик.
     Ребята, не стесняйтесь задавать вопросы! Особенно о личной жизни дамы вашего сердца, а то будете, как и я полтора месяца кормить какого-нибудь непонятного мужика!


Рецензии