Темный Ангел 2011

Сокращения:
Т. А. – Темный Ангел;
С. А. – Светлый Ангел;
З. Д. – Залля Дьявол.

Определения:
Ежи - персонаж мультфильма Ежи и Петручо
Залля - В моём первом произведении: "Четыре вселенных", он это Дьявол.

(1)1.02.11.Темный Ангел.

С.А.: Ты летаешь вокруг солнца,
Поглощая его свет.
Ты не в силах к нему прикоснуться,
Но другой жизни  у тебя нет.

Пр. Твое последнее слово,
Темный ангел –
Т. А.:“Жить свободно
Я не умел.”

С.А.:Сможешь ли ты жить на земле,
Когда ты сжег свои крылья.
Ты оказался опять в начале,
Но душа по-прежнему темная.

Пр.

С.А.:Ты полетал немного,
А теперь тебя в небе нет,
И нет образа твоего Бога,
Но зато ты свободен – царя тоже нет.

Пр.

Пр.

(2)9.02.11.Похороны.

Т. А.: Сейчас вы ему хорошие слова говорите,
Которые при жизни не могли сказать,
Если вы его любите,
То зачем заставляете его страдать?
Люди помнят обиды прекрасно,
И лишь хотят забыть и простить.
Как мы поступаем с живыми ужасно!
И как мертвых, якобы, начинаем любить.
Как часто мы пресмыкаемся перед Ним,
Когда, может, Его нет вообще.
Мы счастья лишь для себя хотим,
А потом удивляемся, что рядом умер дружище.
Ты один здесь,
Скажи, ты счастлив теперь?
Когда вы машине подчиняетесь,
Ты человек, а не зверь.
Люди все умрут,
Не сделав ничего стоящего.
Они жизнь свою сожгут,
И про них опять будут говорить много лишнего.
Каждый индивид думает,
Что он свободен,
Но никто истины не знает,
И сценарий похорон им не изменен.
Перед концом света,
Осуществи свои мечты настоящего.
И не для того, чтоб не получить дурного отклика,
А для того, чтоб тебя не изгнали из рая как лишнего.

(3)12.02.11.Затишье.

Т. А.: Ежи не выносил тишины,
Мы родились под покровом луны,
Когда для Ежи замолкают звуки,
Начинаются нашего сердца стуки.

Пр. Стучи, Стучи, Стучи,
Наше сердце, не уставай.
Когда звуки исчезают в ночи,
Наша музыка не утихай.
Она никогда не утихает…

То, что для вас затишье,
Для нас – время действия.
Это пророчество услышьте –
Остановить бомбу зашумления.

Пр.

Избавьтесь от лишних звуков,
Не забивайте ими голову,
А то превратись в гопников,
И сдохните, не успев сказать: “Я живу”.

Пр.

(4)4.03.11.Светлый Ангел.

Т. А.: Ты привык быть в стороне –
Ты светлый ангел,
Ты следишь и действуешь извне,
И ты в небе остаться сумел.
Ты следишь за своим братом,
За тем как он упал,
Но не знаешь ты, что будет потом,
Что дьявол территорию натоптал.

Пр. Стены трясутся,
Ты слишком добрый, чтобы убивать,
Ты слишком добрый, чтобы драться,
Но не достаточно добрый чтобы спасать.
Вниз иди
К темному брату лети.

Только вместе мы сможем выжить –
Мы есть  светлая Сила и  темный Ум.
Но мы так же вместе должны умереть,
Мы два Ангела, нами управляет разум.

Пр.

(5)4.03.11.За помощью.

С. А.: Так много людей,
Темных и нет –
Так много зомбей,
Но здесь ищет помощи свет.

Пр. Где добро и зло?
Где брат, где я?
Ох, как тебе не повезло –
Поселился в нашем мире Залля (Дьявола).

Здесь тысячи мертвых,
Ведущих себя хуже любого робота.
Здесь миллиарды убийц тупых,
Но спасать их – не твоя забота.

Пр.

С. А.: Я чувствую, как я разрываюсь:
Я бросаю тех, для кого живу.
Я не предатель – я спасаюсь…
Т.А.: Не отмазывайся – ты подчиняешься общественному слову –
“Каждый сам за себя.”

Пр.

Пр.

“Каждый сам за себя.”

(6)13.03.11.Молитва.

С. А.: Да загорится сено без искры,
Да смешается вода с землёй,
Объединит их воздух, и увидишь ты
Облик мой.
Слияние четырёх вселенных,
Как хочешь это назови.
Они вышли из числа пленных,
И на суд тебя призвали.
Припомнишь ты свои грехи,
И в будущем не обидишь мухи.
Пусть не решатся люди чувств и слуха,
Во имя Отца, Сына и Святого духа;
Т. А.: Во имя Дьявола, Черта и Темного духа.

17.05.11.Сделай мне крест…

(Перед своей смертью Дьявол изволил спеть).

Д.(к С.А.): Сделай мне крест из брёвен,
Сделай мне крест из костей,
Сделай мне крест из зерен,
Сделай мне крест из людей.

Пр. Сделай мне крест.
Сделай мне крест.
Сделай мне крест.
Сделай мне крест.

 Д.(к Т.А.): Сделай мне крест из сирен,
Сделай мне крест из зомбей,
Сделай мне крест из злых жен,
Сделай мне крест из вечных матерей.

Пр.

 Т.А. и С.А. в ответ: Всем надо кресты поставить,
Поставят когда-нибудь его и тебе,
Но нас это сделать тебе не заставить,
Т.А.: А я с гордостью тебе скажу: “Бе-бе-бе”.

Пр.

 Т.А. и С.А. вместе: И нам сделай по кресту каждому...
...

Конец.


Рецензии