Чужие ключи

Вот нашёл ключи
от чужих дверей,
Бросил их в ночи
тихий чародей.
Сон чужой тиши,
Берег тихих вод,
Золотом прошит,
чёрный небосвод…

Ах, не помню где,
Ах, не помню как
потерялся я,
как смешной дурак.
И теперь брожу
в сумерках ночей,
не найду пути,
не найду дверей,
Вспомнить не могу
с кем провёл я ночь, -
Нежность без причин,
будто встретил дочь…
Хрусталём обман,
ломкостью перил,
Разве я терял то,
что не просил?
Каждый ключ,
как крест.
Каждый ключ,
как знак.
На пути сквозь свет,
На пути сквозь мрак.
Кто же ты такой
ловкий чародей,
что меня подбил
на такой удел?
Холодит металл
тёплую ладонь,
Кто-то мне продал
первую любовь.
И теперь ищу
в сумерках ночи
потайную дверь,
чтоб вернуть ключи.


Рецензии
Поздравляю! Это успех. Финал можно усилить.

Александр Леонтьев   08.03.2017 14:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.