Я верю, верю и не брежу...

«Я верю, верю
И не брежу,
Что там, недалеко,
Они прибудут к нам,
Почти уж скоро.
Потерпи немного.

Я верю, верю
И не брежу,
Что скоро будет город счастлив,
Что им уж скоро тут помогут,
Ведь их не бросят ни за что,
Что ведь они нужны Советам.

Я верю, верю
И не брежу,
Они – не верят! Вот беда!
Я, буду верить в них всегда!
И хоть на миг, когда-нибудь
Они придут сюда для мира.»  -
И вот, почти прошло столетье
С того великого момента.
Но тут беда – они забыли
Той отданной цены.

Я верю, верю
И не брежу,
Что хоть когда-то, хоть сейчас,
Те люди, вспомнят той цены победы.
И грустно мне…, душе моей…,
Недалеко осталось…

Я верю…, верю…
И… не брежу…

Примечание:
Надежда... хоть, говорю что есть она,
На самом деле вру я, вру!
Потом вернулась,
Но вот опять она ушла,
Наверное, правда, навсегда.


Рецензии