моя Любовь сильней меня

                А./М.:

Из сонма сердца лепестков – Ты в каждом,
и каждый лепесток принадлежит Тебе своим дыханием,
Тобой поим и вскормлен,
Тобой испытан не единожды – мой вздох и выдох,
Мой шаг и путь – принадлежат Тебе.
Твое лицо мне смотрит в темноте, оберегая,
как Луча ведущая граница – вдоль мглы и урагана.
Ты – мне наносишь и залечиваешь раны.
Ты – крик отчаяния и тишина...
Ты – сокращаешь жизнь мою и увеличиваешь вмещаемость моей Души.
Ты – центр пульсирующий ума и сила кровоточащего чувства,
Познание природы не-дуальности, плеромы подлинного мира.
Ты – в проявленьи вдохновенном мне заменяешь Дао...
По отношению к Тебе – я существую,
земную жизнь творю и исполняю жертвенную дхарму.
Общаюсь я с Твоей Душой самозабвенно, питаясь токами Родства
и тайной музыкою, что родится между нами, вдохновляюсь,
и нахожу в Любви к Тебе – себя, с триадою бессмертною соединяясь.

Сливаться с сердцем, мне единственно родным, – сливаться огненно –
в том жизни суть и внутреннего космоса движение,
источник творчества и озарения!
То метафизика Любви… эзотерическая страсть Души…
То воля – выбор Духа! и в том - Его порука.
Космическая Карма.
Твоя Любовь мне – Днем и Ночью Брамы…
эоном Сна и воплощением прозрений стала.
Любить я не устала…не перестала… моя Любовь сильней меня!


01.03.2017
Н. Шлемова


Рецензии
Сильно написала, Наташа!

Наталия Проза   01.03.2017 23:10     Заявить о нарушении
Благодарю!
С теплом.

Наталья Анатольевна Шлемова   02.03.2017 21:35   Заявить о нарушении