Март

Закончились февральские капризы,
И на порог ступает властно март,
Погодные неся с собой сюрпризы -
Весенних дней волшебный аромат.

В мое окошко солнца луч стучится,
Сквозь серые прорвавшись облака,
Смеется он - и это мне не снится:
С ним солнышко привет шлет свысока.

Меня зовет луч выйти на дорогу:
Пора гостей издалека встречать,
Я в сердце слышу легкую тревогу,
Когда пернатые начнут кричать.

В их крике столько радости и боли
От встречи с ненаглядной стороной...
Не по своей с ней расстаются воле -
Им расставание дано судьбой.

Торопится уставший клин за клином,
Я так хочу, чтоб им хватило сил,
Ведь труден путь в краю необозримом,
В нем птицам не найти родных могил...

Я взглядом провожаю птичьи стаи,
Пока они не скроются вдали.
Осенней нет в душе моей печали:
Мне птицы праздник подарить смогли.

Еще за праздник благодарна марту -
Он ставит на дверях зимы печать,
Земли весенней он рисует карту,
Чтоб пробуждение с себя начать...


Рецензии