Спички...

Спички...

Стены трещали, слегка недоумевая, от январских морозов. Возмущались и скрипели, что их никто не предупредил, когда возводил, что тут вообще такое случается. Их скрежет практически разбудил. Желание, прожить остатки зимы, не высовывая нос из пухнастого одеяла и носок из шерсти японских ангорских котов , боролось с городским «НАДАВСТАВАТЬ». Борьба накалялась и ворочала с боку на бок.

Заваливаясь на левый бок, я посылала мороз, аккумулятор и то самое надо- далеко на опушку леса . И тут правое полушарие выводило морозными ажурами на стекле печальное будущее. Мороз почти 40 градусов. Машина на сигнализации. Не прогреешь машину - аккумулятор сдохнет. Не встанешь, будешь, как дура бегать по району, искать крокодилов.

Крокодилы напугали. Я перевернулась на правый бок, пообещав им, что через пять минут встану и они крокодилы мне не нужны. Закуевдевшись поглубже в одеяло, начала дремать под нежную колыбельную одобрения левого полушария. Оно жалело меня и потакало всем прихотям. Убегая во сне от крокодилов, вновь переворачиваясь на левый бок. Треск стен усиливался.

Правое полушарие продолжает глумиться. Найдешь крокодилы, а машина и не заведется. Снимешь аккумулятор. Ты готова ковырять ключом на десять под капотом в такой мороз? Возьмешь такси. Попрешься в сервис. После опознания аккумуляторного тела тебе выдадут справку о скоропостижной смерти, и ты убедишься, что из-за твоей слабости он скончался, так и не увидев весны. Без нового аккумулятора не ты не твоя машина не заведетесь. Ты дважды попадешь на деньги.

Этот аргумент способствовал поднятию правого века.

Там за пределами одеяла была лишь холодная мгла.

Быстро выпихнула одну ногу из одеяла. Вслепую, нащупав домашние уги, быстро впихнула эту ногу в один . Тоже проделала со второй ногой. Намотала на себе одеяло, словно манто горностая и встала из теплого, прогретого собственным теплом, логова.

Резким движение открыла шкаф. Одежды в нем было предательски мало. Вот твоя любовь к путешествиям и жизни налегке, все еще бурчало правое. Купальник вон одень свой поверх дубленки, теплее будет, продолжало оно зудеть.

В это время включилось левое и пообещало мне после такого подвига приготовить утренний кофе, а может быть даже два.

Сменила домашние уги на валенки, натянула поглубже шапку по самый нос и перчатки. Шагнула в тьму. Ее разрушил приехавший лифт. Открыв двери, он словно зеленый змий обрушил на меня зловонный, празднично долгоиграющий недельный перегар, скрасив композицию удушливой ванилью, женских утренних духов.

Оба полушария запротестовали и понесли меня пешком по лестничным пролетам вниз.

Где-то в средине пути, покачиваясь, стояли тени, в сизом дыму и этот сизый дым усиленно накуривали. Как будто надеясь, что табачный дым может отпугнуть мороз.

От едкого дыма запершило везде. В висках заболело сердце. Прибавила шаг, чертыхаясь и матерясь, поминая в суе здоровый образ жизни.

Машина по фыркала на меня и завелась. Я прыгала вокруг нее со щеткой, смахивая новогодний снег, греясь. Наушники правильно учили меня говорить по-англицки, неправильные глаголы. Я монотонно повторяла, чтобы не сойти окончательно с ума в это прекрасное морозное утро.

Двор начал оживать. Хлопать глазами владельцев и капотами не заводившихся автомобилей.

Я сидела на подогреве сиденья, подсунув руки под свою попу и тихонько себя хвалила.

Светало.

Толпы водителей бегали с крокодилами от одной машины к другой и явно завидовали довольному нашему урчанию. Заглушила машину. Под недобрые взгляды вошла в поезд.
Наверх пешком. Лифт проветрится даже не сегодня. Сизый дым среди лестниц еще клубился. А клуб курильщиков уже перекочевал во двор.

Уже дома. Взяла кофе. Запах его, по традиции, прибавил приятных ощущений.

Газ. Спички. Вернее осталась совсем одна спичка. Уверенный Чвирк. Да будет огонь. Он вырывается наружу, облизывает своими яркими красно-синими языками турку. Пытаюсь его утихомирить. Делаю газ тише. Он огонь гаснет. Спичек нет. Кофе нет. Мороз и я в валенках, с холодной туркой в руках. Занавес. Кофейный спектакль окончен, так и не начавшись.

Обмякла на стуле. Туплю. Откуда то всплывает дурацкая фраза «Спички не яички-куры не несут». Туплю не долго. Правое вспоминает. Там курили. Там часто курят. Может там есть спички. Крадусь по подъезду. Этаж за этажом тщательно обследую курильни.

Надежда тает вместе с сизым дымом. Где-то между вторым и третьим - есть. Лежит коробочка. Хватаю. Трясу. Со спичками. Открываю. Да есть живые неиспорченные, ждут меня.

Ликуя трясу коробком, словно маракасом, вприпрыжку скачу наверх. Варю кофе. Один. Потом еще один. И, кажется, мороз отпускает мои покусанные им коленки и щеки. Жизнь в этот день налаживается.

#cторителлинг #моиистории #cказкидлявзрослых.


Рецензии