Часть 2 Потерять и найти глава 13

   Часть 2 Глава 13.
    
   Вернувшись вечером после ночного купания, Нина с Владимиром в постели шептались:
   - Я бы ходила к морю только вечером и  рано утром. Ты чувствуешь, какая легкость в теле? А тело,  какое стало бархатное у нас.. – Она погладила его руку и свою…- Давай завтра очень рано встанем  и пойдем купаться – предложила она…

   - Хорошо, только для этого  давай срочно спать, - ответил Владимир и повернулся  набок   к жене  спиной.

   - Давай , - вторила она ему.
 
    Проснулись около пяти утра.

   -  Вставай, идешь к морю? Уже шестой час.., - разбудил ее Владимир.

   -  Что? К морю? Конечно!
   
    Нина поднялась, потянулась и спросила: - Аленку будем поднимать?

   - Наверное, нет, пусть ребенок поспит. Она вчера очень устала, плохо спала в поезде и днем не спала. Я за ней позже приду…
 
    Пока переодевались, собирались, прошло полчаса. Хотели умыться, но Нина сказала:
   - Не надо умываться, умоемся морем… Мы и так много времени потратили, пошли быстрее, - заторопила она мужа.
   
   Пришли к берегу, люди  уже были и не мало. Таких желающих, как они тоже много. Владимир моментально   с разбегу прыгнул в морскую пучину, которая сегодня колыхалась ветром и прибоем.
   
   Нина, расстегнув халат, ступила босыми ногами только в мелкий прилив стекающей туда и обратно воды. Как завороженная, она  устремила свой взгляд вдаль, где небо сливается с морем, а слева  красный диск солнца на глазах движется вверх и вправо, с каждой минутой становясь белее и белее, и его скользящие по воде лучи серебрят далекую гладь. 
 
    Нахлынувший на нее поток эмоций произносил мысленный монолог:
   
   «Боже! Какую же душевную благодать можно испытать только от одного созерцания морского пейзажа!   Его может испытать каждый?…Или только те, кто всматривается в него душой? Впитывает  этот бальзам в душу? Бескрайнее слияние воды и неба, разве не напоминает нам созерцание бесконечности, как и звездное небо? И такое  умиротворение начинаешь чувствовать, такую любовь ко всему миру,,  к себе и ко всем, что дивуешься, как же можно жить без этой благодати в сердце?.»
 
    Теплый ветер этого утра умывал ей лицо, ласкал ее плечи, слегка шевелил  распущенные по спине волосы, чуть вздергивал подол платья. Встрепенувшись, она сбросила с плеч халат, собрала в пучок  волосы и, также легко и плавно окунувшись в глубину вод, поплыла. Проплыв несколько метров вдаль, легла на спину и закачалась   на легкой морской волне. Мысли продолжали роиться в ее голове, а взор смотрел в бескрайнее поле небосвода.
 
   «Кто не испытывал райскую благодать на берегу моря или океана? Почти каждый, побывав у их подножья… Но знает ли каждый цену этой благодати? Не денежную..,  а ту природную, которую приносит нам могущественная сила природы. Знают ли люди, что окунаясь в морскую воду, наше тело мгновенно погружается в бесконечный  мир Вселенной? Которая совершает с нами   свои законно-природные манипуляции… Омывает, очищает и приводит в норму нашу полевую форму тела, затем насыщает его электронами от отрицательно заряженной Земли.   Моментально нормализуется и усиливается кровообращение и проходят болезни...
   
    Читала, что морская вода, содержащая в себе все   химические элементы избавляет от  инфекций  и паразитов, залечивает любые раны,  язвы, экземы, избавляет от грибков кожи.

   Да зачем читать, если я сама свидетель, как от купания в морской воде в Адлере, где мы были несколько лет тому, за несколько дней прошел стригущий лишай на запястье ручки Аленки, которым она заразилась, играя с больной кошкой. Тот же ногтевой грибок на глазах уходит, если держать ноги постоянно в морской воде. Ноготь размягчается и смывается до корня,. Отслаивается больная кожа подошвы и пяток.. Затем дома уже вырастет новый здоровый ноготь, если, конечно не заразиться снова старой обувью, которую надо выбросить и заменить на новую…»

   Нина погладила свой живот, который как мячик плавал вместе с ней на поверхности  водной колыбели и  мысленно произнесла:
   « Миленький мой! Появляйся быстрее на свет! Я обязательно тебя привезу сюда, как только ты подрастешь хоть чуть-чуть… Никаких денег не пожалею, потому что никакие деньги не могут сравниться с ценой этой животворящей благодати на нашу жизнь…»
   
   Владимир вышел из воды и позвал жену: - Ты долго еще там? Выходи! Я пошел за Аленкой…
 
   Нина оглянулась и поплыла к берегу. Вытерев тело махровым полотенцем, присела на подстилку, расстеленную тут же,  на песке. Стала смотреть по сторонам..

   Кто- то бегал вдоль берега трусцой, кто-то делал утреннюю зарядку, кто-то интенсивно натирал тело морской водой….Другие просто купались недолго, выходили, обтирались и уходили… Очевидно это был у них утренний моцион умывания в морской воде…Вобщем,  люди приехали оздоравливаться,  кто как знал и умел…
   
   Владимир привел Аленку, подвел к воде. Она дрожала от холода, а он рукой набирал воду и обтирал ее молодое детское тельце. Привыкнув к воде, Аленка за руку с папой пошла в воду. Покупались вместе недолго и вышли. Набросив на плечики Аленки  полотенце, Владимир интенсивно растирал ее тельце, которое продолжало дрожать.
    – Ничего, привыкнешь, - приговаривал отец, - совершая разогревающие манипуляции над дочкой.
 
   - Пойдем, к восьми надо успеть на завтрак, - сказал муж, и они втроем направились в домик на куриных ножках.
   
    Потекли день за днем их  отдыха. Завтракали, обедали , ужинали в столовой.
Покупали херсонские арбузы и дыни. Маленькие дыни из Херсона были очень сладкими и мягкими. Аленка съедала сама одну за раз. Виноград уже продавали, но был очень дорогой. Покупали только для Аленки, Нину от винограда пучило.
   
   Обследовали территорию: здесь были кинотеатр, магазин с продуктами и промтоварами, небольшое кафе, а в здании отеля – кроме столовой  -  ресторан, концертный зал. Но в ресторан они не ходили. Были пару раз в кино, один раз посетили концерт- шоу,  какой-то малоизвестной певицы.
   
   Владимир с дочкой ходил в камыши за букетами, а также нашли дерево дикой маслины, нарвали целую шапку ее мелких зеленых плодов. Отмыли деревянные мелкие коричневые косточки.  Аленка из них,  нанизала на нитку всем бусы, которые запасла  для подарков подругам.
 
   Другой раз притащили целую охапку камышей, столько, что муж еле дотащил. Бросил на пляжную подстилку.

  - Зачем столько? Что с ними делать теперь? Мусорник заполнять, работу уборщицам прибавить, - возмутилась Нина.
 
  - Папа сказал, что мы пух обдерем, подушку сделаем.

   - Не получится, пух еще сушить надо, без этого он сгниет.

    Когда- то в детстве мы тоже собирали камыши, хотели подушки делать - ничего не вышло... Хотите я вам сказку-быль про  камыши расскажу? - предложила  мама Нина. Аленка раскрыла рот, чтобы слушать.

   - Так вот. Три девочки пошли в дальнее село на озеро по камыши. Набрали от жадности столько, сколько могли взвалить на плечи. Возвращаться домой километров пять  идти. Несут они камыши на плечах, пыхтят, а тут тучи надвинулись, ветер закружил пыль на дороге. Стали они бежать, чтобы гроза их не застала. Бежать с камышами на плечах еще тяжелее, чем идти. Первая девочка бросила камыши. Вторая и третья из последних сил тащат, спотыкаются, но несут. Тут и вторая девочка выбросила камыши и побежала налегке. А третья девочка донесла камыши домой.
Так та девочка, что бросила первой - дела свои в жизни бросит в самом начале. Вторая - на полпути. А третья - доведет свою цель в жизни до конца. Так оно потом с этими девочками и случилось. Вернее не случилось, а так  жизнь их пошла с делами не завершенными. Второй девочкой была я... - закончила мама.
 
   - Мама! Тогда мы с папой обязательно сделаем подушки, чтобы дело наше не осталось не законченным - поняла мудреность сказки Аленка и обрадовалась, что выбрасывать камыши они не будут. - Мы же их не выбросим? Да, папа?
- Не выбросим - ответил папа... 
   
     Аленка купалась мало, приходилось заставлять. Больше у берега играла мокрым песком, строя из него бабки, домики, дворцы. Кисла столько в этом мокром песке, что синела, приходилось силой вытаскивать ее  греть на солнце.
    На море ходили рано утром и вечером. Дневным солнцем не жарились, но загорели хорошо, у каждого был шоколадный цвет кожи.
 
   Как - то уплыла в море  у кого – то из отдыхающих пластмассовая красная миска. За ней долго наблюдал отдыхающий народ, как она волнами все дальше и дальше уходила вглубь моря, постепенно визуально  уменьшаясь в размере и превратившись в далекую чуть розовую точку. Взор не отрывался от наблюдения, пока  эта точка не исчезла за горизонтом. 
   
  – Так же можно потерять ребенка, если бы он оказался в этой миске и уплыл вместе с ней, - возникла у Нины странная мысль, которая заставила ее содрогнуться. – Не дай Бог, такому случиться, - отвела она жуткие мысли…
 
    Один раз Нина с Владимиром ночью посетили берег у моря. Им не спалось, и вдруг возникла мысль идти к воде  купаться в ночном море.
   
  Пришли.  Светящейся Луны в эту ночь не  видно, перед взором абсолютно черная тьма. Но сам пляж освещался дальними фонарями у ряда куриных домиков.
 
  Ночью людей у моря  было немало. В основном – молодежь приходила сюда ночью заниматься любовью.
 
  - Тоже полезно для здоровья, - улыбаясь, заключила  Нина, увидев сцены любви…


Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/03/02/1264


Рецензии