Прощание

И всё к этому пришло,
И карты сброшены.
Мы оба проиграли,
Давай разойдёмся по хорошему.
Что бы вы не говорили
Я для вас вполне обычен,
Почти такой же как и все
Просто чуть преувеличен.
А вы же показались мне очень привлекательной,
Был очарован вами
Словно каким нибудь заклятьем.
Мечты, надежды возлагал
И думал будет по другому
А тут опять всё наперекосяк,
А я хотел другого....
Ну что же , пусть не нужно вам то что я хотел вам дать
Прежде чем от этого отказаться вы должны об этом знать.
Я бы мог вас полюбить
И быть всё время рядом,
И много слов приятных говорить
Не сомневаясь в них не разу.
Уже не к чему эти слова,
От них теперь толку мало.
Осталось выбросить всё и вся
И жить как прежде, будто бы ничего не надо.
Возможно я когда нибудь уйду,
Без слов и предупреждений.
Ты не жди я не приду,
Это одно из моих решений.
Ну теперь не знаю что сказать.
Писать всё это очень грустно.
На глаза наворачивается слеза
И во мне умирают чувства.
Писать о том о чём болит душа
Ни это ли искусство ?...


Рецензии