ТЫ ложИся со мной рядом - лаской одари!

 ложИся со мной рядом - счастьем озари!
    (ПерваМАРТовская квази-песенка Донецкой козкчки)

Вот весна пришла к нам в гости -
           на один сезон:
подними свой славный хвостик -
           пусть ликует он!
подними свой славный хвостик -
           пусть ласкает он!
    Потекли почти повсюжу -
         струйки, ручейки:
ожидать тебя я буду -
     в хатке у реки!
ожидать тебя я буду -
     в хатке у реки!

ТЫ не лапай баб всех лапай -
           лапай лишь меня:
 стань моим детишкам папай -
           наш покой храня!
 стань моим детишкам папай -
           наш покой храня!

ведь у нас в родном Донбасе -
           всё гремит война:
   ВСЯ УКРАина - в запасе -
            ворогам нужнА!
   ВСЯ УКРАина - в запасе -
            ворогам нужнА!

      Хоть ещё грохочут пушки -
         насмерть бьют хохлов:
         я твои поглажу ушки
             на зАвись ослов!
      Хоть ещё грохочут пушки -
         смерть несут хохлам:
         я твои поглажу ушки -
            на зАвись ослам!


    Заорали по посёлку -
        мартовски коты;
путень мать ласкает пчёлку:
     ""- ВСЕХ прелЕстней ТЫ!""
путень мать ласкает пчёлку:
   ""- ВСЕХ прелЕстней ТЫ!""

   Гром гремит - летят снаряды -
                на закат зари:
      ТЫ ж ложИся со мной рядом -
          лаской озари!
      ТЫ ж ложИся со мной рядом -
          счастьем одари!
      ....................
   ВИК: ДонЭцьк: 1 бЭрэзэня 2017-го -
   100-юбилЭйного, та всэ ще бойового й больйового...


Рецензии