Любопытство

 С работы выехала в начале первого ночи- опять слетела страница в интернете и я опять пыталась найти причину и восстановить, потом по скайпу болтала со своим знакомым из Грузии. Бадри не покидает идея  переехать  жить из Грузии в Беларусь...  В конце концов, вымотавшись "в конец" села на свой Т-34 и отправилась домой. Всё было как обычно и по накатанной тропе! Пока не добралась до подушки... Удивительно, но впервые за последние недели уснула моментом:
     я посреди огромного холла  с высоченным потолком...  Уйма народу в здании, которое по строению  напоминает  либо административный корпус либо огромный вокзал. Здание современное - дневного света предостаточно,  холл  просторный, людей  очень много – все спешат, суетятся: кто-то  по эскалатору вниз едет, кто-то вверх по лестнице поднимается.  Я вижу себя  в центре и не понимаю почему я здесь и  куда направиться мне. Мой взгляд привлекают люди, которые толпятся  в глубине зала  и затем спускаются  по ступенькам вниз  .  Моё любопытство заставило   приблизиться к ним и посмотреть куда они собираются идти.  Подхожу и  вижу, что внизу проход на нижний этаж  завален каким-то  хламом:  там мусор разный, груда железа покореженного и мебель старая.  Ощущение от увиденного – недоумение  и понимание, что это не просто свалка ненужного хлама, а как будто специально закрытый вход для тех, кто хочет спуститься вниз.   Удивительно, но это не останавливает людей и меня- все с огромным энтузиазмом    пробираются  через этот бурелом   и оказываются  ещё в одном огромном зале. Удивительно, но на входе нас встречают  люди со странными  вытянутыми головами, похожими на дыню и огромными глазами- (живая картинка египетских рисунков  в пирамидах  и инопланетян, показывающих по телику в программе о мистике и эзотерике)  Было ощущение, что эти существа считают входящих, сканируют одновременно своим взглядом и дотрагиваясь до каждого пропускают вперёд.    Здесь народу не меньше, чем наверху.  Куда мы все попали непонятно, но все люди разбиты на несколько потоков,   движущихся в разном направлении. Все идут друг за другом по одному - затылок в затылок как по цепочке.  Я эту картинку вижу сразу как бы сверху, наблюдая за происходящим, потом и себя ощущаю частью этого непрерывного потока, двигаясь за впереди идущими. Удивительно, но всё это происходит  молча,  никаких звуков вообще не слышно. На лицах не видно ни мимики, ни эмоций- полное безразличие и отрешённость от происходящего.  Меня же распирало  и чувство удивления,  и одновременно  безысходность изменить  что-либо … Стрёмно было там. Иногда  вереницы людей шли  какое-то время параллельно друг другу и можно было рассмотреть проходящих мимо. Я узнавала своих знакомых среди мимо проходящих - они смотрели на меня и не узнавали и от этого было не по себе. И мне  тоже было уже всё равно - кто, куда направляет эти потоки людей  и зачем?! Было  стрёмно..      
          Проснувшись,  я была счастлива, что вернулась в свое бытие, в наш мир - мир противоречивых эмоций и разноцветных красок, мир звуков и чувств ... Не даёт покоя одно -  где носило меня моё любопытство всю ночь  и что из этого правда, а что вымысел  моего мозга? Может кто-то  подскажет?


Рецензии