Взяли снова звездунов

Ну что мои друзь!-опять  я с вами
Хочу, чтоб вы меня не забывали
Пусть по критериям не всем я подхожу
Глаголить свой рассказ,я всё таки  начну
ВЫ вспомните, когда мы  дома проиграли
Со страхом мы команду провожали
Боялись за своих Орлов
Не наломали б на чужбине дров.
Но выстояли взяли сухаря!!!
И в П.О четвёртая уже игра!
Символику вбросил Саша Харламов
И кони помчались Орлов брать нахрапом
Не буду Вторит ВАМ ,что было на Арене
Вот это с лички?так было в самом деле
Пишет мне Светлана в перерыве первом
Ушла в другую комнату,не хватает нервов
Малой Артём орёт на всю квартиру
А завтра рано в школу надо сыну
И вот второй период уж идет
И шайба в сетку Дени прет(((((,
А потом уж и вторая(((((,
Как успокоиться??? не знаю
И вот Мишутка сделал ход конём!!!
Вперёд ОРЛЫ!!! Победы очень ждём!!!
Стучат болелы по домам по клавам ГОООООЛЛЛЛЛ!
И сразу легче стало,с надеждой дальше ждём
В перерыве кто то выпил ,кто то покурил,
Кто то на стене команду пожурил
Третий начался-и нервы на пределе
С командой были ВСЕ!период весь терпели
Надеялись и верили в ОРЛОВ!!!
Мы знали счёт сравняют Будет ГОЛ!
И как святая ТРОИЦА!! Артур, Мишута и ИЛЬЯ!
Сравняли за минуту!!!!кричу,ору УРААА!!!
Вот это что то!!!!!Вот это вот игра!!
Я сердцем слышала  болел-и с вами я всегда!
Готовы к оверу - наверно многие зажали кулачки
И стучать по калаве,было не с руки?
В итоге МОЩНЫМ стал Болеловский Кулак!!!!
Мы ПОБЕДИЛИ!!! и звездинам крах
Нериус! Мишута ! и Олежка!!!
Загнали в стойло коня - там его место!!!
Читаю ВАС!!и кто и как всё пережил
Юркен в кровати с пуза ноут уронил
И слава Богу не разбил ))))
Коровиной Саше еще до игры
Мама сказала, что мы Победим!!
А Галина позабыла все слова
И многократно выдала лишь АААААА))))
Ну вроде ВСЁ ,писать кончаю
С ПОБЕДОЙ ВСЕХ ВАС ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Кричу со всеми громкое УРААААААААА!!!!
Любимые ОРЛЫ!!!! САРЫАРКАААААААа!!!!!





 
 



 

 

 
 


Рецензии