Сумасбродный пастырь 6, Непроизвольность сущего, н

№ 6 НЕПРОИЗВОЛЬНОСТЬ СУЩЕГО;НЕВЕДЕНИЕ О СУЩЕСТВОВАНИИ

есть только всегда изначальная нерешаемость существования самим собой

***

бытие и сознание – мир,саморазъятый до бесчувствия,до самой ясной самоосознанности – не-я

***

все в тождестве со вселенной и ничто с определенностью не существует

***

сущее не может иметь ввиду оказаться существующим;так ему легче,а главное надежнее быть,а не казаться тобой;но человеку под силу непроизвольная легкость и того,и другого   

()

сущее в инертном становлении себя ни в чем не противоречит своей природе;оно исключило себя в возможности;иначе говоря,в действительности оно не исключило для себя ни одной из них;эволюции сущего не обнаружить просто потому,что оно постоянно пребывает в непроизвольном моменте своей якобы ставшести : ложное становление свершается как по маслу,не оставляя по себе и следа;и в этом своем непроизвольном моменте это якобы сущее всегда будет одним,а не другим

нет перехода от мира  возможного к миру действительному,есть действительное,ставшее в игнорировании любой своей возможности,от неисчерпаемо большой до исчезающее малой

()

я есть и его нет,и любое твое я сколь угодно достоверно актуализируется из ничто

бытие не предусматривает я и не предусматривается им 

я : бытие как феномен непредусмотренности собственного существования

()


сущее является настолько непроизвольно,что его бытие не может быть констатировано

бытие сбывается непроизвольно и констатируемо быть не может;бытие и сознание – две выразительности существования-несуществования этого момента

сознание как самое мир существует в конкретной ситуации твоего бытия не представляя себе своего существования и не имея его,это всё твое я

()

изначальное ни в чем себе не объективно и ни в чем для себя не субъективно,его неопределенная достоверность – я  вне тождества с ничто

()

бытие является в непроизвольном моменте;оно не может иметь определенного существования;действительно сущей может быть только его наличность,подразумевающая полное освобождение от самой себя,устремленность к абсолютной свободе самообретения,все это «я»

нет мистического сущего,определенно существующего без тебя;есть только сущее  как собственная самобезвестность или твое я

()
 
существование природного объекта,не поддающееся точному описанию,всегда избыточно по отношению к себе – любого объекта;сущее любой вещи – всегда неопределенность себя самого

()

человек – сущее вне опыта становления собой

природа есть человек как предмет ее сколь угодно достоверного небытия

()

у сущего нет ни момента приобретения своего существования,ни момента его утраты;всё сущее – в моменте неопределенности своего существования «человек» в неопределенности его становления «я»


Рецензии