Осторожно-Мысль!

Однажды я  стала свидетелем настоящей трагедии.
  Поступившая в отделение сорокалетняя женщина рассказала  мне, что за 20 минут она лишилась двух своих детей. Они поехали отдыхать на  реку Каму, на базу отдыха  с семьёй.

Она сказала своим девочкам 11 и 14 лет, чтобы они не ходили купаться без неё. « Я  сейчас постираю бельё и через 20 минут мы все вместе пойдём купаться».  Где был папа в этот момент, я не помню,  а может и не спрашивала.
 
Я помню, что я тогда окаменела от горя. У меня примерно такого возраста были свои дети, и я не могла даже представить, как это можно пережить и что ей говорить. Все слова меркли перед этой потерей.
 
Она рассказала,  как они хорошо жили, что девочки всё делали по дому. И когда она приходила с работы, у них было чисто, прибрано, всё приготовлено. Уроки сделаны. И она даже думала, что жизнь её закончилась, ведь ей совсем нечего делать.
 
 Девочки пошли купаться, вопреки запрету, (  на то они  и  дети), а река у нас очень коварная - течение и ямы.
 Младшая ушла сразу под воду,  видимо  попав  в яму, а старшая стала её спасать. Старшую нашли через три часа, а младшую только через две недели.
 
Я была так подавлена  услышанным, горевала очень сильно. Назначила какую-то общеукрепляющую терапию.

На другой  же  день она пришла с просьбой выписки.
Я спросила о причине такой торопливости.
 Она ответила, что они с мужем   решили рожать.  Они сейчас сидели, разговаривали  и приняли такое решение.  Мне сорок, сказала она.  Если бы мне было  25,  я могла бы подождать. А сейчас мне ждать некогда. У меня нет времени.
 Она сказала это спокойно, твёрдо, и я  очень поняла её.
  Конечно,  я  удовлетворила её просьбу,  восхищаясь её мужеством и абсолютно правильным решением.
 
Много лет мне не давала  покоя  эта история.
Я спрашивала себя: « Зачем ей такие испытания? Ну почему так с ней случилось?»

 Я глубоко убеждена, что всё в нашей жизни не случайно.  И профессиональный, и личный опыт  подтверждают  это убеждение. Если слушать себя и реагировать на знаки, то не надо получать травмы, тяжелые   болезни,  которые нас учат  лучше любых книг и учителей,  терять близких  так  трагично.
И если вы обожгли большой палец правой руки во время стряпни, можно предположить, что не всё у вас благополучно  в жизни.  ( Мы обычно показываем  большой  палец,  когда хотим показать, как у нас всё  отлично!)
 Мало кто обращает на это внимание. Находятся сразу объяснения.  Изворотливое  социальное сознание тут же найдет приличную причину.

Несколько лет назад я ответила на мучивший меня вопрос.
 
Ведь она мне говорила открытым текстом: « Я даже думала, что жизнь моя закончилась!!!! Ведь мне совсем нечего делать!!!!»

Её девочки ушли, чтобы у неё  появился смысл. Чтобы жизнь её не кончалась.  И она действительно начала второй этап жизни.
 
Это конечно версия, это гипотеза. Есть такое выражение : «Бойтесь своих желаний, они имеют обыкновение сбываться».  Убедившись в правильности этого заключения, я сама не раз буквально за «хвост» ловила разрушительные мысли.
Очень тщательно и осторожно нужно формулировать не только слова, но и мысли.
 
Сегодня, только ленивый не знает, что мысль материальна.

  Нам с вами понятно, что она в страшном сне не хотела такого развития событий. Но ощущение, что жизнь закончилась, требует немедленного исправления. Вот жизнь и исправила.
Мы иногда думаем, что шутим, говоря, «Да, старая ведь я уже, или да куда уж мне теперь, или, жизнь моя уж закончилась, умирать пора,  старость не радость»,  и всё в таком духе. Можете примерить на себя, как вы говорите « в шутку». А это не шутки.  Я  обращаюсь больше к женщинам:  «Пожалуйста, будьте  осторожны с мыслями»!
 


Рецензии