Уютно

Очень редко я подвергался суровым морозам, а на самом деле я их вовсе не ощущал. Родившись на юге страны, в сердце Кубани, ожидать суровых морозов и снега по колено - бессмысленно. Наверно, всю силу зимы, я чувствовал в малом возрасте, когда рост мой был не велик, и снег казался большими горами, и я у подножья этих гор уступал им в своем росте. Но детские чувства, которые укутывали меня каждый раз, как я просыпался и смотрел в окно, и в нем лишь снежные шапки на крышах домов я ощущаю до сих пор.
Не успев открыть глаза, будто носом вдыхая во всю грудь, я почувствовал новогоднюю атмосферу. В полудреме, разглядывая ступеньки, я спускался вниз, опираясь руками о стенку, это ленивое утро было особенным. За время моего пробуждения я ни раз не посмотрел в окно, как будто знал, что за занавесками царит снежная сказка. Быстро придя в себя, я поманился к окну, как-то грубо отодвинув штору, чуть ее задев, меня ослепил яркий свет, отраженные лучи солнца от снега как яркий фонарь осветили кухню и соседнюю комнату.
В этот раз я не кричал на весь дом о том, что выпал снег. Но улыбка не сползала с лица еще минуту десять. Времени играть в снежки с моими братьями и сестрами у меня не былою, мне надо было забрать у портной тулуп младшего брата, а то он всю улицу подмел, ерзая рукавами о землю. В дороге даже самые хмурые и озлобленные казались милыми людьми на фоне снега, наверно, ничего не могло мне испортить настроение в этот день.
У двери портной всегда сидел старый пес Шайка и приветствовал посетителей, как мне кажется, все его любили, и идя к портной, угощали Шайку сосиской, поэтому он там прижился и, образно говоря, играл роль швейцара. Отказавшись от чая, Аврора дала мне в дорогу рогалик, поблагодарив любезную швею, я закончил недолгий диалог и побежал к остановке домой.
Запрыгнув в автобус, я облокотился об перила, и как всегда рассматривал людей. Через пару остановок зашла девочка и стала напротив меня. Черное пальто, черные портки и мужицкие ботинки вызывали во мне удивление. Под черными волосами было белоснежное лицо, аккуратно ухоженное, без изъян и экспериментов над собой. Девочка разглядев что-то в окне, не сводила взгляда с чего-то очень интересного. Мне стало очень интересно, и я встал чуть правей, чтобы удобней рассмотреть угол взгляда. Когда я увидел пустынный взгляд, меня это насторожило. Окна стали потеть, и мало что было видно, она достала руку из кармана, и круговым и движениями начала протирать запотевшее окно. Когда я увидел длинные-длинные ногти, под которыми было много грязи, меня начало выворачивать из себя. Несмотря на ее внешний вид, который был не обычным, она была красивой, но ногти с толстой грязью ее не украшали.
Я перестал ее разглядывать и отвлекся на дедушку, который спешил успеть на автобус с пакетами еды, шляпа с козырьком овальной формы была ему к лицу, я думал, такие уже никто не носит. Автобус тронулся, и старый дедуля резко крикнул, попросив остановить автобус, но он не останавливался, я начал стучать водителю, но он не замечал, я тарабанил сильней с просьбой остановить автобус и открыть дверь. Еле как добившись своего, недалеко от остановки открывается дверь.Дедушка из-за всех сил кинулся бежать к скамейкам остановки, где лежал пакет с мандаринами, которые он скорее всего вез домой внукам и чуть его не забыл. Еще этот хам - водитель  выскочил и отчитал всех пассажиров, якобы он отбился от графика и профукал светофор из-за деда, который забыл мандарины.


Рецензии