Про любовь...

   Все на свете когда-то случается в первый раз. Произнесенное  слово, сделанный шаг, осмысление, поступок, любовь...
  Человеческое существо устроено так, что состояние влюбленности не покидает нас на протяжении всей жизни. И возраст не имеет значения. Эта история приключилась, когда мне было три года.

   Были у нас соседи, жили неподалеку, двора через два. Дядя Паша весельчак-балагур и тетя Нина дородная, красивая женщина. В семье было трое детей: старшая дочка Надя пяти лет, Олежка мой ровесник и маленький Сережа.
  Папа мой, в те времена, работал далеко от дома и приезжал только на выходной. Всю неделю мы с мамой хозяйничали вдвоем. По телевизору шоу и сериалов тогда не показывали. Соседи имели обыкновение по вечерам ходить друг к другу в гости.
  Я обожала ходить в гости в эту большую шумную семью. Мне, домашнему ребенку, общения с детьми явно не хватало.Возвращаться домой всегда не хотелось. Пока взрослые пили чай и обсуждали насущные проблемы, у детей было время повеселиться от души.
    В один из таких вечеров  в моей трехлетней голове созрел гениальный, как мне показалось, план. Чтобы остаться жить в этом веселом бедламе, нужно выйти замуж за Олежека! Предварительно справившись  любит ли он меня, я отправилась за родительским благословением!
  Подойдя к маме и взяв ее за руку я тихонечко прошептала:
   -Мамочка, скажи дяде Паше, пусть Олежек возьмет меня замуж!
Мама оторопела от неожиданности, но просьбу мою передала. Помню, что смеялись долго. Надо сказать, мне тогда было не  понятно почему, дело-то серьезное! А дядя Паша, без тени улыбки на лице, отвел меня в сторонку и объяснил, что нужно чуточку подрасти.
    Время шло своим чередом. Мы учились с Олегом в одном классе, но замуж за него больше не хотелось и нравились  уже совсем другие мальчики. Большой любви не случилось, да и не удивительно. Зато воспоминание об опрометчивой попытке выйти замуж в трехлетнем возрасте осталось на всю жизнь!


Рецензии
Нина, любви все возрасты покорны, хотя это была не любовь, а расчет. Рассказ замечательный.

Регина Канаева   02.03.2017 18:46     Заявить о нарушении
Говорят, что самые удачные браки именно по расчету...разумеется если расчет сделан правильно!)))

Нина Хижий   02.03.2017 18:55   Заявить о нарушении