Библиотекарь. Глава 11. Душевные раны

Флинн быстро поднялся в комнату и сразу же наклонился над мини-баром.
 Королева была занята своими мыслями, и потому не сразу заметила его исчезновение. Она осматривала стелаж, книги в котором составляли рисунок - Экскалибур.
- Ваше величество, - позвала ее Ольга.
Девушка оказалась действительно похожей на Королеву.
- Да, Ольга?
- Боюсь, Флинн в плохом психоэмоциональном состоянии.
- Он такой не один год уже, я могу только догадываться где Ив... Жак отправил Софи на эшалот,  и она чудом спаслась. Она забирает самое дорогое. Это интригантка со стажем.
- Помогите ему. Миледи, вы нужны друг другу.
- Может быть. Знаешь, Ольга... - Алисия положила руку на книгу на полке. - Я была бы счастлива, если бы хоть один мужчина любил меня. Алисию. А не мою работу. Силу. Я могу все сделать сама.
- Знаю. Но и вы знаете, что вы привыкли к спокойствию в его руках...
- Хорошо. Отведи меня к нему. Где он?
- Сначала пил в комнате, потом ушел в город. Я его провела. Он в парке.
- Сильно пьян?
- Не знаю, миледи.

Алисия вышла в парк. Ольга показала на скамейку под фонарем с зонтиком.  Алисия закуталась и подошла к нему.
- Давно сидишь? Только не начинай " я нажрался, как свинья" .
- Давно.
Флинн подвинулся, и Алисия села рядом.
- Будишь? - Спросил Флинн.
- Что у тебя? Ром?
- Нет, виски.
- Флинн, чего ты? Почему ты сорвался?
-Я стал сомневаться, где же реальность... Понимаешь, Алисия, мне казалось, я так сильно любил Ив. Время словно остановилось, я даже не постарел. И вот мы поехали в гости. И тут эта авария.
- Значит  и у тебя есть воспоминание, которое тебя убивает... Вспомни дальше.
- Я не могу в очередной раз слышать визг тормозов и вспоминать все это! Ты посчитала меня лучшим библиотекарем, Сияние Библиотек, а я все потерял. Ив... 
Флинн заплакал от безысходности. Алисия обняла его и прижала его голову к своему плечу, пряча:
- Отдай мне бутылку. -
Королева отобрала бутылку и выбросила ее. - Ты не поможешь никому этим.
- Из-за меня погибают люди...
- Пришло такое время, когда тебе мстили за то, чего ты не мог знать. Тебя нашла Роквелл, тебя нашла Софи. Ив жива, но так ты ее не найдешь. На тебя слишком много свалилось... Когда-то мы обязательно узнаем правду.
- Миледи...
Флинн обнял ее.
- Я договорю с тобой потом...- строго сказала Алисия.
Алисия поднялась и отошла. Флинн смотрел ей вслед.
- Прежде чем что-то делать, вспомни, с кем говорил, когда был один, о ком думал. Все эти годы. В дом  с грязными ногами не заходят...

Алисия вернулась домой в смешанных чувствах. Флинн поднялся к ней на этаж.
- Прости, - услышала она голос Флинна.
- Не за что, Флинн. Это была твоя семья. Твоя любовь. По крайней мере, ты не знаешь, что такое, когда острие шпаги пронзает твое сердце. И ты не можешь дышать...
Алисия продолжила осматривать стелаж с Экскалибуром.
- Это Экскалибур? - Флинн подошел к стелажу.
- Да. Каждый стелаж это определенная мифология. Дверь. Кроме этого. Его не было вроде. Не могу никак понять. ..
- Камелот?
- Точно!
Алисия оглянулась и увидела Флинна. Он улыбнулся и наклонил на себя самую верхнюю книгу в рисунке.
- А я знаю эту книгу... - Алисия потянулась за книгой. - Это одна из рунных  книг из Коллекции Анны Ярославны. Она же была в отделе ее библиотеки у меня...
- Рунны? тогда логично, что она в мифологии кельтов.
- Потрясающе!
Флинн стал подходить к Алисии ближе. Леди Ла Свэн отставила руки назад, и книги упали на пол.
- Я знаю, о ком я думал... Только я не думал, что ты существуешь, - прошептал Флинн.
- Я бы тоже не стала бы тебе мешать...
- Я не могу допустить, чтобы магия тебя убила... Не могу... - Флинн склонил голову.
 - Ты знаешь, что может меня убить...
Флинн подхватил Алисию. Но она вытянула руки и растворилась светом.
- Алисия... Ты не перестанешь так делать, да? - спросил Флинн в пустоту.

Утром Алисия сидела у стелажа, поднимая книги.
- Доброе утро. - услышала она голос Флинна.
- Доброе. Могу тебя поздравить - наше путишествие только сейчас по настоящему начинается. - Алисия хитро посмотрела на него.
Алисия  закатила рукова.
- Мне так скучно... было, - она улыбалась, читая книги.
- Ничего себе скучно!
- Я возвращаюсь назад. Мне надо спасти своих людей. Ты со мной, Карсен?
- Как давно ты меня знаешь?
- Слишком давно. Это выпали книги Анны Ярославны. У нас нет Велесовой книги, но эти книги и Книга Жизни нам помогут... Только одна проблема... Я последний раз видела ее в 19м веке...
- Оу...
Флинн открыл одну из книг:
- А что это за язык?
- Современный украинский. Я перенастроила свои книги, чтобы легче было читать. Вот настоящий, - она провела ладонью над книгой, и книга оказалась написанной более древним языком. 
- Как этот язык связан с Камелотом?
- А как Волховник "Велесова книга" связана с рунами, если официальная версия - она написанна неизвестным языком? - Алисия посмотрела на него, сложив руки на ногах. - Вроде все учла.
- Ты загадка, Элис.
- Привыкай. Мы возвращаемся.
Алисия вложила последнюю книгу и забрала сумку с шпагой.
- Я тебя узнаю? - спросил ее Флинн, взяв за руку.
- Это зависит от тебя...
Они остались по разные стороны портала, освещеного светом. Сияние залило все, и они исчезли.


Рецензии
Хм... Очень интересно. Еще совет: вы же помните неких дев их озера? Так вот, если вы были достаточно внимательны вы знаете что Экскалибур был дан ими Ив в последней серии второго сезона, в момент драки Флинна и Просперо. Вставьте их в книгу, попытайтесь объяснить откуда появился Экскалибур — вы ведь смогли объяснить как восстановили свечу Флинна.

Алекс Виро   04.03.2017 17:55     Заявить о нарушении
Хм, спасибо, думаю да..

Алисия Христи Акрози Хистина   05.03.2017 00:25   Заявить о нарушении