Рождение шоу-рекламы

В августе 1913 года в канадском городе Монреаль проходили гастроли зарубежных оперных артистов. Шел «Фауст»...
Перед началом второго акта режиссер объявил публике: «Наш уважаемый директор решил заменить устаревшую и неуклюжую прялку Маргариты на швейную машину фирмы «Зингер». Машина работает так бесшумно, что не помешает вам слушать балладу». И действительно, когда занавес поднялся, зрители увидели Маргариту за швейной машинкой с ярким фабричным клеймом. Окончив свою арию, Маргарита встала и заявила: «Несравненная машина! И стоит всего 60 долларов». Вот откуда пошла история шоу-рекламы …

_______________________
Интересные истории из книги «Бизнес по правилам и против них»

(подробнее по вопросам профориентации, профессионального развития и бизнеса,
 тренингов и обучения - в книге: «Бизнес по правилам и против них».
Авторы: Аллин О.Н., Зайцев В.П.- Ростов н/Д.: «Феникс»,
и на сайте www.allinastro.ru – ссылка на сайт есть внизу первой страницы)


Рецензии