Попугай и котик

Пришёл попугай Рома в гости к котику Мурзику и сказал – «Давай играть», «А как это? Что делать?” ответил Мурзик. Давай играть в прятки, предложил Ромка. «Чур, я прячусь первый»,
Ладно, сказал Мурзик. Он лёг на диван, свернулся калачиком и хвостом прикрыл свои глазки.
Ромка полетел и сел на зелёный листик цветка, который стоял на окне. Чик – чик , что
Означает – всё, ищи, пропищал Ромка. Мурзик открыл глазки, огляделся, потом
Он заглянул под стол, под диван, под кресло и , даже, посмотрел на люстру, но Ромки нигде
Не было, потому, что попугай был тоже зелёный как листик и котик его не заметил.
Мяу, мяу – ты где? – спросил Мурзик. Ромка подлетел к нему и сказал – правда, хорошо
Я спрятался? . Теперь я буду прятаться, сказал Мурзик. Ромка подлетел и сел на краешек
Дивана, крылышками прикрыл свои глазки, а Мурзик подумал: - куда же мне спрятаться?
Наконец он лёг на верх спинки кресла, а на кресле лежало рыжего цвета покрывало,
Такое как и сом Мурзик. Летал, летал Ромка, но так и не нашёл Мурзика. Он устал и сел на
Спинку кресла и попал на Мурзика, тот подскочил, а Ромка кубарем скатился прямо на ковёр,
Который лежал на полу. Ромка встрепенулся, раскрылетился, ты что так кидаешь меня?
Да, я не думал, что ты так быстро найдешь меня, так я и не нашёл, нечаянно сел на тебя.
Да, хорошо мы с тобой прячемся, сказал Мурзик. Ладно , пойдем обедать, предложил он
И друзья пошли на кухню. Там в Мурзиковой миске лежала рыба и он подвинул её гостю,
Мурзик был воспитанным котом, но Ромка отказался и сказал – «Мурзик, попугаи рыбу
Не едят, они зёрнышки клюют». Котик пошёл, открыл шкафчик, нашёл там несколько
Зёрнышек и принёс попугайчику. Ромка склевал и сказал спасибо – он был тоже вежливым
Попугаем. Мне уже пора домой, сказал Ромка, ты тоже заходи ко мне в гости, я знаю уже
Чем тебя угощать. Друзья попрощались.


Рецензии