Маме

               
Ты прости меня, милая мама,
Что с большим опозданьем пишу.
Вечно времени мне не хватало,
Я прощенье за это прошу.

Ты дороже была всех на свете
И осталась такой навсегда.
Ну, а нам, твоим выросшим детям,
Образ твой не забыть никогда.

Только жаль, что пишу с опозданьем,
Мне б при жизни всё это сказать,
Что дороже на свете, чем Мама,
Никогда! Никого! Не сыскать!!!

      Март 2017г.


Рецензии
Прекрасное стихотворение. Оно покоряет и великолепием сюжета, и техникой письма в стиле классического русского стихосложения.
А я рад, что мы с братом писали маме стихи при её жизни. Одно из них я поместил на этом сайте под названием "Мамин Юбилей".
С уважением

Юрий Матусов   29.01.2024 12:49     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, за оценку моей любимой работ - исповеди, Юрий! с уважением,

Виктор Некрасов   29.01.2024 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.