Энциклопедия пророчеств 2014-ый год

 «Зверь из Бездны» (2014-ый год).

    2014 год.
    «Жертвенная птица, летящая в окно,
    К конфликту подготовятся французы заранее.
    Одни сочтут добром, другие злой смесью.
    Для слабых добрый знак даст силы» катрен 1 (034).
    Многие исследователи катренов в XX-ом веке «под птицей» стали понимать «Орла», увиденного пророком Ездрой в своём видении:
     «И я видел: как бы Лев, выбежавший из леса, испустил человеческий голос Орлу и сказал:
    «Слушай, что я буду говорить тебе и что скажет тебе Всевышний, не ты ли – оставшийся из числа четырёх животных, которых я поставил царствовать в веке моём, чтобы через них конец пришёл времён тех?».
    Хотя словосочетание «жертвенная птица», врятли может означать «царя всех пернатых» – Орла, скорее, оно обозначает – голубя, которых приносили в древние времена в качестве малой жертвы в Храмах.
    «Жертвенная птица» на иврите: горлица – эмблема мира.
    Ограничительные политические и экономические меры, введённые в отношении России, которая, по мнению международных организаций и отдельных государств, оказалась причастна к дестабилизации ситуации на Украине, а также ответные действия России. Инициатором введения санкций с целью международной изоляции России стало руководство США, под сильным давлением которого, к санкциям присоединились страны Евросоюза. Санкции также поддержали государства «Большой семёрки» и некоторые другие страны, являющиеся партнёрами США и Евросоюза.
    С начала Крымского кризиса позиция государств-членов НАТО и Евросоюза состояла в осуждении Российского вмешательства во внутренние дела Украины («Российской агрессии») и поддержке территориальной целостности и суверенитета Украины. России были предъявлены требования: соблюдать нормы международного права и существующие международные обязательства, прекратить вмешательство во внутренние дела Украины и перейти к решению всех спорных вопросов с Украиной через политический диалог – в частности, в рамках так называемой контактной группы по Украине.
    Российское руководство, со своей стороны, отказывалось признавать легитимность фактических новых властей Украины, которые, по его мнению, пришли к управлению страной путём неконституционного вооружённого переворота и не обладают общенациональным мандатом, а поэтому Россия отказывалась рассматривать их как равноправного участника внешнеполитического диалога. Россия призвала страны Запада, выступившие гарантами соглашения об урегулировании политического кризиса, подписанного президентом Виктором Януковичем с оппозицией 21 февраля 2014, к строгому исполнению положений этого соглашения. Отказ России принять требования западного сообщества привёл к резкому охлаждению отношений с НАТО, Евросоюзом, Советом Европы и государствами-членами этих организаций, а в дальнейшем – к введению против России политических и экономических санкций.
    В начале марта на юго-востоке Украины начались массовые выступления противников новой власти. В середине марта, после того как Россия, вопреки прозвучавшим предупреждениям, признала итоги общекрымского референдума, поддержала одностороннее провозглашение независимости Республики Крым и приняла её предложение о вхождении в состав России, США и Евросоюз, Австралия, Новая Зеландия и Канада ввели в действие первый пакет санкций. Эти меры предусматривали замораживание активов и введение визовых ограничений для лиц, включённых в специальные списки, а также запрет компаниям стран, наложивших санкции, поддерживать деловые отношения с лицами и организациями, включёнными в списки. Помимо указанных ограничений, было также предпринято сворачивание контактов и сотрудничества с Россией и российскими организациями в различных сферах.
    Организаторы санкций, в том числе и Франция, обвинили Россию в действиях, направленных на подрыв территориальной целостности Украины, в частности, в поставке оружия пророссийским повстанцам.
    После того как Крым отделился от Украины и присоединился к России, а в Донецкой и Луганской областях противостояние вылилось в многомесячный вооружённый конфликт, последовало расширение санкций. Организаторы санкций обвинили Россию в действиях, направленных на подрыв территориальной целостности Украины, в частности, в поставке оружия пророссийским повстанцам.
    7 августа генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен во время визита в Киев заявил, что организация прекращает сотрудничество с Российской Федерацией.
*    *    *
    «Радикалы» разработали план «немедленных и решительных действий» по организации полного контроля над политикой Евросоюза. Первым этапом стала всесторонняя поддержка всех «гуманитариев», которые одновременно принялись рассуждать с одной стороны – о «праве малых народов на самоопределение», о «правах национального меньшинства на справедливость», а с другой – продолжили дебаты о необходимости создания нового типа европейца, без национальности в пределах Европы. То есть европейские «гуманитарии» XXI-го века пошли по стопам коммунистов XX-го, те тоже выращивали идею создания нового типа человека – советского, интернационального. Эксперимент закончился полным крахом Коммунистической идеологии, так как нельзя объединять народы, если они придерживаются разных религиозных убеждений, так же как нельзя смешать воду с маслом.
    Политический курс первого президента Евросоюза бельгийца Хермана Ромпейна многие обозреватели назвали как примитивный и близорукий. Он возглавил Евросоюз в преклонных летах, поэтому не стремился концентрировать власть вокруг себя, к тому же его жизненный опыт, приобретённый до этого, носил всего лишь депутатский характер, да и там он «звёзд с неба не хватал». Однако неправильно было бы объяснять крупнейшие просчёты Европейской дипломатии в период 2010-2014 только личной ограниченностью первого президента или его ближайшего окружения. Ведь многочисленные эксперты, депутаты Европарламента и члены правительств стран Евросоюза не имели коренных возражений против генеральной линии комиссаров Еврозоны, укреплять свои позиции за счёт ближайших соседей. Не будем забывать и о том, что политику в Европе делают конкретные люди, имеющие свои самостоятельные взгляды и оценки на происходящие события и, следовательно, их личный подход к политическим проблемам имеет определённое значение. В период первой волны Мирового финансового кризиса их главной заботой было сохранение целостности Еврозоны, теперь перед ними встала задача обеспечить сырьевую безопасность.
    Перед началом выборов второго президента Евросоюза, в Брюсселе произошли значительные изменения в руководстве внешней политикой. Люди, которые не исключали возможность тесного сотрудничества Европы с Российской Федерацией ради укрепления европейской безопасности ушли, на их место пришли политики, которые считают, что мир в Европе должен опираться лишь на тесный союз стран НАТО. Российскую Федерацию они не принимают во внимание как полноправного партнёра, вернее, они рассматривают её, как потенциального противника. Более того, они считают, что ещё один раздел территории Российской Федерации на более малые государственные образования пойдёт более на пользу укрепления европейской безопасности, чем любые договорённости с Москвой.
    Лондон и Берлин поддержали Брюссель, Париж согласился, но не сразу. Во время переговоров французская делегация высказала опасения, что ещё один раздел Российской Федерации мало, что даст Европе, но значительно усилит Китай. В период переговоров французы оказали давление на английских министров, напомнив какую роль сыграли русские в I-ой и во II-ой Мировых войнах, однако, не получив поддержки, согласились усилить санкции против Российской Федерации.
    Вторым президентом Евросоюза был избран Дональд Францишек Туск (род. 1957) – польский политический деятель. Был одним из организаторов Независимого союза студентов в Гданьске и университетского комитета профсоюзного объединения «Солидарность». В 1989 вместе с группой гданьских либералов Туск вступил в партию Либерально-демократический конгресс (ЛДК). С 1991 – депутат сейма и председатель ЛДК. С 1994, после объединения партий Демократический союз и ЛДК в «Унию свободы» стал вице-председателем этой партии. В период своего членства в «Унии свободы» принадлежал к её консервативному крылу, был оппонентом либерала Бронислава Геремека, но проиграл последнему конкуренцию за лидерство в партии, после чего покинул её ряды.
    В 1997-2001 – вице-маршал сената, в 2001-2005 – вице-маршал сейма. В 2001 стал одним из основателей партии «Гражданская платформа», придерживающейся либерально-консервативной идеологии. С 2003 – председатель ГП. В 2005 возглавлял ГП на парламентских выборах (партия заняла второе место, получив 36,33% голосов избирателей, и осталась в оппозиции).
    В 2005 участвовал в президентских выборах, занял второе место во втором туре (45,96%), проиграв Леху Качиньскому. 16 ноября 2007 Туск был назначен премьер-министром Польши.
    В президентских выборах 2010 не участвовал.
    На парламентских выборах 2011 возглавляемая им партия заняла первое место с 39,11 % голосов избирателей и получила 206 мест в Сейме. Партия также получила большинство в Сенате.
    30 августа 2014 избран на пост председателя Европейского совета, в середине сентября Туск сложил с себя полномочия премьер-министра Польши и начал готовиться к работе в Евросовете.
    1 декабря занял пост председателя Европейского совета.
*    *    *
    «К конфликту подготовятся французы заранее» – у Франции хватит сил ещё и потому, что в подсознании большинства французов сохранились нормы Христианской морали, привитые за тысячелетия Католическим Духовенством. Сохранились такие нормы поведения, как сострадание и сочувствие, дружба и взаимовыручка, мужество и коллективизм. И это не смотря на то, что президент Франсуа Олланд сделает всё, что только сможет, чтобы принизить эти нормы. Безусловно Франсуа Олланд яркий политик, но, увы, он не понимает, что в Брюсселе начинает расти новая сила, которая зреет в канцелярской среде чиновников, где в атмосфере лести и искательств формируются колоритные фигуры, которые скоро возьмут верх над депутатами Европарламента.
    В марте 2015 во Франции прошли выборы в советы департаментов, которые изменили политическую карту страны. В 25 департаментских советах председательство перешло от социалистов к представителям правоцентристского блока во главе с главной партией правой республиканской оппозиции – Союзом за народное большинство (СНБ), который в первом туре вышел на первое место, набрав 29,19% голосов. В итоге за республиканскими правыми закрепилось руководство 69 департаментов, в то время как правящие социалисты, которые в первом туре выборов заняли третье место с 21,85% голосов, возглавили 34 департамента, потеряв половину департаментов (ранее они контролировали 61 департамент).
    Национальный Фронт (НФ – партия патриотов), который в первом туре триумфально обошёл социалистов и вышел на второе место с 25,85% голосов, в итоге не заполучил ни одного департамента. Притом, что в первом туре НФ победил в 326 кантонах, во втором ему удалось закрепить успех только в 31 (из них в четырех уже в первом туре и в 27-ми во втором).
    Такой разрыв – следствие мажоритарной системы, придуманной «гуманитариями» и обеспечивающей преимущества умеренным партиям, то есть им, способным примирять мнения широких и достаточно разнородных групп избирателей и создавать блоки во втором туре с «родственными политическими» силами. В этом смысле мажоритарная избирательная система Франции в очередной раз стала фильтром, преградившим путь для патриотов. Хотя результат выборов ясно свидетельствует о росте влияния патриотов на население Франции.
    Выборы во Франции показали, что партия патриотов пока еще только стремятся к власти, но даже если она не достигнет своей цели в 2017, она и дальше будет влиять на политическую повестку во Франции, её электорат будет расти, и эта тенденция в ближайшие годы будет определять французскую политику.
    Французы, несмотря на всё своё кажущееся легкомыслие, первыми опомнятся, что что-то в Евросоюзе происходит не так, как официально декларируется на словах и изгонят из правительства наиболее одиозных «гуманитариев». Этот, кажется, незаметный шаг в будущем поможет им сплотить нацию и позволит остаться хозяевами внутреннего положения. Французы, несмотря на свою безалаберность и экстравагантность, найдут в себе силы и выстоят в предстоящие «смутные» годы.
*    *    *
    «Луна в полночь над высокими горами поднимется,
    Юный мудрец в одиночестве, увидит взором мысленным.
    Адепты [софисты] пригласят его обрести бессмертие,
    Его глаза – на юг, руки на груди, тело в огне» катрен 4 (031).
    Наиболее именитый среди Российских исследователей Нострадамуса Алексей Пензенский в своей книге «Под обложкой «Центурий»» пишет:
    «Связь ума «мудреца» с Луной содержит намек на его психическую неадекватность. Луна – покровительница лунатиков и безумцев, в традиционной астрологии она представляет инстинкт, неконтролируемые порывы души, в противовес Солнцу, символизирующему осознанный дух человека. Кроме того, слово «софист» носит презрительный оттенок, в среднефранцузском языке оно имело значение «резонерствующий обманщик». Итак, перед нами – полоумный лже-пророк, обративший лицо, подобно языческому авгуру, на юг, надменно скрестивший руки на груди и обожествляемый последователями. Последние слова катрена указывают либо на горячий энтузиазм этого лжепророка, либо на гибель его на костре (возможно, даже самосожжение во славу своего учения) […]».
    «Адепт», «Мистик» – слова эти сегодня в литературном и разговорном жанре нередко воспринимаются как крайне отрицательные, чуть ли не как ругательные. Однако в применении к культуре Возрождения это не ругательство, не показатель негативного отношения к описываемому персонажу, а определение его знаний, ибо знания усвоенные в юные и в зрелые годы обычно так или иначе владеют нами до конца жизни.
    Современные историки дают такое определение Средневековой мистики:
    «Это одна из форм протеста против гнёта ортодоксальной религии (Иудаизма, Христианства, Ислама), освящавшей феодальный строй на данной исторической территории. Диалектика её развития состоит в том, что, беря начало в религии, используя её элементы, она переходит к протесту против её ордотоксальной формы. Мистика была уделом немногих тайных групп, передавалась непосредственно, путём особых упражнений, наиболее одарённым единицам».
    Сам Нострадамус, провидец, образованнейший человек своего времени, к Астрологии и к Мистики относился двойственно. Презирая шарлатанов-астрологов, сулящим людям предсказание судьбы и избавление от житейских бед, он безусловно считал, что предсказание судьбы не может помочь человеку или народу уйти от неё – всё предопределено Богом и отстрочить это предопределение не может никто:
    «Прочь профаны и толпа невежественная.
    Сторонитесь: астрологи, невежды, варвары отойдите.
    Кто сделает наоборот,
    Предастся Священному плану» катрен 6 (101).
    Однако слово «Мудрец», по-халдейски означает: «тот, кто любит и стремится к тайным знаниям», а слово «Адепт» – «тот, кто поклоняется перед тайными знаниями, но любит тёмный или тайный Разум».
    Если попробуем вникнуть в само понятие «адепт», «мистик» с точки зрения теории познания, то получится следующее. Под мистикой принято понимать Веру в возможность непосредственного общения человека со сверхъестественными силами, но сама грань этого сверхъестественного не абсолютна во времени.
    На сцену мировой политики постепенно начал выходить Владыка Мира, ему примерно 27 лет, и он начинает выступать со своей теорией о Боге, с чёткими доказательствами о реформе в религии. В скором будущем его энергия, его жертвенность начнут притягивать к себе людей, он заворожит всех своими доводами и обещаниями добиться Справедливости в этом мире. К нему станут относится, как к человеку, на слово которого можно положиться. Многие будут думать, как он, но только он будет говорить громко, открыто, не боясь последствий.
    Молодого, начинающего политика заметили «радикалы» и пригласили в ступить в «Римскую ложу», обещая финансовую помощь и быстрое продвижение по карьерной лестницы.
*    *    *
    «Его глаза – на юг, руки на груди, тело в огне» – европейские «исследователи» Нострадамуса считают, что здесь он описывает обряд Посвящения нового члена общества, используя атрибутику Итальянского масонства периода Возрождения. Полученные у масонов знания и связи послужат молодому политику средством для приобретения известности и вне масонских лож. Скоро незаметно для многих политических обозревателей небольшая группа единомышленников Владыки Мира начнёт быстро расширяться. Принцип его работы будет простым, заставлять совершать угодное ему, хотя основная масса «активистов» даже и не будут знать об этом.
    Священники средних веков утверждали, что с начало Владыка Мира для повышения своей популярности будет раздавать свою «Печать» всем желающим, а потом придя к власти, применит методы насилия, шантажа и угроз.
    Это, абсолютно, не верно, не то время, не то общество, не те нравы.
    Владыка Мира будет проповедовать идеи социального равенства. Поэтому многие современные люди будут хотеть, очень хотеть, да не получат его «Печати». Для выполнения своей исторической задачи партия Владыки Мира должна быть крепкой и сплочённой организацией, что требует построения её на началах «централизма». Принцип же «централизма» означает построение и работу партии на основе единого Устава, руководство ею из единого центра, подчинение низших первичных организаций высшим. «Печать» Владыки Мира надо ещё заслужить, просто так, по первому желанию, никто её не получит. «Печать» Владыки Мира это не праздничный торт, который можно заказать по телефону с доставкой на дом.
    Опять же повторимся, что к сожалению, желающих получить эту «Печать» будет не просто много, а очень много, ибо она, на первых порах, будет гарантировать не только благополучную жизнь её обладателя и членов его семьи, но и главное защиту от произвола местных властей и чиновников всех уровней. Владыка Мира в отличие от современного Духовенства своих сторонников будет защищать в правовом поле. Именно возможность получения быстрой юридической, а главное, реальной защиты от произвола тех, кому священники умилённо поют: «Многие лета нашим благодетелям», и соответствие слов с делами, в отличие от деятельности многих «святых» отцов, у которых слова с делами расходятся, подтолкнёт людей в партию Владыки Мира.
*    *    *
    В Сирии продолжала идти гражданская война. В конце сентября 2013 несколько крупных сирийских повстанческих группировок отвергли верховенство «Национальной коалиции сирийских революционных и оппозиционных сил», которую Европа и США считали легитимным представителем всех противников режима Башара Асада. 13 бригад вооружённой оппозиции вышли из состава Сирийской Свободной армии и сформировали свой собственный военный альянс радикальных суннитских исламистов. Среди них – филиал Аль-Каиды в Сирии – Джабхат ан-Нусра, и три эффективных формирования Сирийской Свободной Армии – Лива а-Тавхид, Лива аль-Ислам и Ахрар аш-Шам. Все три в своё время получали военную помощь от США. Новое джихадистское образование стало именовать себя «Исламская Коалиция».
    Несмотря на общность взглядов в отношении режима Башара Асада, внутри групп вооружённой оппозиции наметились принципиальные разногласия в том, что касается видения будущего Сирии после свержения существующего режима. Повстанцы начинали войну в надежде на демократичную и современную жизнь, тогда как джихадисты и отряды Аль-Каиды, многие из которых – иностранные наемники, воспользовались ситуацией, чтобы продвигать идею установления в стране фундаменталистского исламского режима на основе шариата.
    Конфликт внутри сирийской оппозиции обострился в начале 2014 между Свободной сирийской армией, «Армией Моджахедов» и группами, входящими в «Исламский фронт», с одной стороны, и «Исламским государством Ирака и Леванта», с другой. Исламисты захватили оружие, принадлежавшее ССА и поставленное в Сирию Великобританией и США. Это привело к приостановке помощи от США, Великобритании и ряда других стран в пользу ССА, а некоторые отряды из ССА заявили о выходе из организации и о присоединении к более экстремистским группам.
    Разногласия между «ИГИЛ» и другими повстанческими группами начались, когда «ИГИЛ» выбило из приграничного города Аазаз представителей Свободной сирийской армии. Летом 2014 были стабильны 3 крупные направления внутри вооружённой оппозиции. Секуляристская (САС), джихадистская (ИГИЛ) и относительно умеренные исламисты (ИФ). Эти направления регулярно в течение 2014 доводили разногласия внутри себя и между собой до боевых, с переходами более мелких групп из одного направления в другое.
    В результате гражданской войны на конец августа 2014, по данным Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев, в Ливане находится 1 175 504 беженцев, в Турции – 832 508, В Иордании – 613 252, в Ираке – 215 369, в Египте – 139 090, в Северной Африке – 23 367. Ещё 6,5 миллиона сирийцев являются перемещёнными лицами, перейдя из сельской местности в города, где ситуация более спокойная. Управление ООН по делам беженцев сообщило, что сирийцы впервые стали крупнейшей группой беженцев, обогнав афганцев, которые занимали эту позицию в течение более чем 30 лет.
*    *    *
    Когда происходит то или иное событие то многие факты для современников остаются неизвестными, и их оценка поневоле основывается главным образом на догадках, на которые влияют общие настроения и цели того, кто пытается вынести своё суждение. С одной стороны то, что «радикалы» начнут терпеливо и упорно работать на развал Российской Федерации, при народе, который привык покорно склонять голову, это плохо. С другой, страна в которой Религия и Добродетель искривлённо в равной степени одобряют Смирение и Терпение в отношениях между богоборческой властью и людьми долго при современных условиях существовать не может.
    «Радикалы» объявят Европейский демократизм «устаревшим», а разработанные ими «либеральные основы демократизма» признают «высшим достижением» человеческого общества. Новые «прогрессивные» деятели не будут выступать прямо против Демократии, а прикроются лицемерными заявлениями, будто хотят «улучшить», «расширить», «модернизировать», «приблизить к народу», «обеспечивая преемственность власти». Некоторые даже выступят с требованием соединения «либеральной демократии» с Православной религией, и будут утверждать, что в Российской Федерации впервые в мире строят «новую и высшую религиозную Демократию будущего», при которой безопасность государства, жизнь и свобода сограждан, позволяет властям и требует от них применять силу в качестве последнего средства против противников Демократии.
    Найдутся «высокооплаченные» журналисты, которые защиту интересов народа начнут высмеивать, а предательство в отношении народа превозносить как доблесть, как твёрдость единственно правильного руководства. Такие журналисты будут утверждать, что если обстоятельства этого требуют, то государство имеет право применить силу против собственного народа, правда применять силу надо в наиболее благоприятных для этого условиях. Чтобы окончательно отравить сознание народа, отвлечь его от защиты своих прав и свобод, такие журналисты начнут широко проповедовать социальный раскол общества характером религиозных верований и мистики, продолжая культивировать со страниц газет и телеэкранов разврат и блуд.
*    *    *
    Многие христиане в этот период начнут ожидать «Второго Пришествия Иисуса» на Землю, подогреваемые всевозможными, религиозными спекуляциями различных «доморощенных» провидцев и домыслами, желающих подзаработать на этом постоянном страхе, журналистов. Хотя в Новом Завете практически открыто говорится, как понимать «Второе Пришествие» и когда оно должно произойти. По словам самих евангелистов: «Второе Пришествие» – это смена эпохи, когда старое мироустройство рухнет и на смену Всемирному «Вавилону» придёт новое мироустройство. Проще говоря, «Второе Пришествие» по учению евангелистов означает время, когда VI-ой Завет, данный Иисусом, будет переработан в VII-ой Завет и действительно начнёт применяться во всём мире.
    Это и будет обещанным «Вторым Пришествием».
    Сам Иисус говорил своим ученикам, что Храм, тело Церкви будет заново построено (воскрешено) в самом начале третьего дня. Это и есть указанный срок прихода Законов Бога на Землю для всего человечества.
    Апостол Пётр, правопреемник Иисуса на Земле, находясь в Риме и касаясь вопроса о трёх днях, уточнил эти сроки:
    «Где обетование пришествия его?
    Одно то не должно быть сокрыто от вас, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день».
    Апостол, обращаясь к новообращённым христианам из среды римлян, которые пользовались календарем, введённым Юлием Цезарем с 47 года до НЭ, обещал, что новое Мироустройство наступит на земле в самом начале III-го тысячелетия.
    Этим предсказанием, по мнению отцов Церкви, и воспользуется Владыка Мира. Через все средства массовой информации подконтрольные «радикалам», начнётся массированная агитация. И не считайте, как утверждают некоторые священники, что он будет отвергать Христа, богохульствовать и призывать к войне, к насилию, к убийствам, к блуду, к пошлости, всё будет как раз прямо наоборот, он будет превозносить учение Спасителя, он будет восторгаться этим учением, и будет призывать к миру, к добру, к согласию и к справедливости. Он действительно, реально, а не лицемерно, в этот период будет хотеть мира и согласия. Он возглавит борьбу за идейную чистоту теоретических основ Христианства и поднимет к религиозной жизни огромные слои общества.
    Вся беда в том, что когда пришёл Иисус иудейские первосвященники выступили за сохранение заповедей Моисея против VI-го Завета, теперь Владыка Мира неосознанно выступит против наступления VII-го Завета, пытаясь совместить V-ый (Иудаизм) и VI-ой (Христианство) Заветы, то есть сделать в современных условиях то, что не смог сделать Иисус. Если один действовал Словом, то другой попытается это сделать Силой, забывая, что в одну и ту же речную воду дважды войти нельзя.
    Так как считается, что основная часть данного Завета Иисусом сводится к формуле: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Людям начнут внушать, что за XX-ть веков силу этих заповедей ещё никто из смертных не исполнил, даже и признанные святые и провидцы, да и исполнить не могут.
    Потому что до сих пор не решены теологами и богословами даже такие простые вопросы, кого: Правитель или Монарх, генерал или сотрудник правоохранительных органов, судья или прокурор, Папа Римский или Православный Патриарх «должны признавать за ближнего своего и любить его, как самого себя»?
    Кого глава государства, как бы не называлась его должность, должен любить больше: своё ближайшее окружение или народ?
    Кого избранный Политик должен любить больше: свою семью или избирателей?
    Кого Судья или Прокурор должны любить, как самого себя: живого убийцу или его «мёртвую» жертву?
    Кого Представитель Церкви должен любить, как самого себя: чиновника, обладающего властью, «подателя даров» или простого гражданина, живущего на одну зарплату?
    Всех любить нельзя.
    Надо выбирать!!!
*    *    *
ДТН.


Рецензии