Про дочку!

Крохотные ножки
Все пытаются топ-топ,
Легко несутся по дорожке,
Бегут в припрыжку… Оп…

Упала маленькая кроха,
Сильно-сильно плачет.
Иди ко мне, дуреха,
Подую, поцелую, сразу легче станет.

Давай мне свою ручку,
Я поведу тебя с собой.
Милая моя, любимая дочка,
Я очень горжусь тобой! (8.02.17)


Рецензии
Спасибо огромное, Уважаемая Елизавета : за прекрасные, добрые стихи о самом дорогом для нас : о наших детях ,о вашей милой, любимой дочке!!! УСпехов ВАМ,
и всего самого светлого!!!!

Зоя Кресанова   29.03.2017 16:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас, Зоя за прекрасные слова! Дарю Вам 100 баллов, как юбилейному рецензенту:) всего вам наилучшего:))

Елизавета Титоренко   30.03.2017 05:54   Заявить о нарушении
Доброе утро, Уважаемая Елизавета!!!! Спасибо ВАМ ,огромное за такое огромное число баллов!!!! Успехов ВАМ, и всегда оставаться Самой Собой!!!!!!!!!!!!!!

Зоя Кресанова   30.03.2017 11:23   Заявить о нарушении
Благодарю Вас:)) И Вам всего доброго и светлого:)

Елизавета Титоренко   30.03.2017 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.