А это чьи ноги?

 ЕВРЕЙСКИЙ АНЕКДОТ (Мариуполь, 1911 год).

Однажды ночью Абрам просыпается и вдруг с изумлением видит, что из-под одеяла торчат три пары ног!
- Интересно, - размышляет Абрам, - и дураку ясно, что одни ноги - мои, другие ноги - моей жены Сары, а чьи же третьи ноги?
Он встал с постели, подошел к ногам, торчащим из-под одеяла:
- Это мои ноги, это ноги Сары. И чего я, дурак, заморачиваюсь?!
Абрам, довольный собой, снова лег спать...


Рецензии
Немножко другой вариант:
-Чьи это ноги?!-грозно спрашивает Абрам у жены.
-Холодильник видишь новый?Стенка мебельная видишь новая?Ковёр видишь новый?
Это всё хозяин этих ног нам купил!
-Да я что против!-говорит Абрам-Просто ноги мерзнут!Надо одеялком сейчас прикрыть!

Лавров Виктор   27.06.2019 14:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.