1. Мне 30 лет, а я ещё в жизни ничего не сделал

НА СНИМКЕ, навевающем на меня грусть: Возле ДК «Академия». Снимок позаимствован мною с сайта http://star-voyage.ru/Novosibirsk/winter2012.html


2 ноября мне исполнилось 30 лет. Дома был скромный семейный ужин. Мы с Любочкой и Иринкой и Клара с Володей.

С нами были только Гарик Платонов с женой Инной. Других гостей не было.
Был тост за моё здоровье и за моё будущее, котороё самому мне представлялось неясным. Потом был тост за Любочку. Потом за молодую семью Штернов ...

Мне тогда было грустно. Представлялось, что мне уже много лет, а я ещё ничего в жизни не сделал. Под этим «ничего» я представлял тогда только науку. Мне вдруг показалось, что всё остальное не так уж важно. Эта неудовлетворённость собой сидела во мне, как заноза. Помню, в конце концов, я её запихнул куда-то в глубину и не показывал, что меня что-то гложет.

Но неудовлетворённость была. Сидела во мне и грызла меня.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/03/01/452 


Рецензии