Дедушке

Есть в сердце у меня
Укромный уголок.
Минуя бурю дней
Хранит он счастье детства.
Улыбка дедушки живёт в нем,
Взгляд внимательный,
Дыхание слов.
Добро и счастье без оков,
Опутывающих мир,
Которые сейчас
Мы называем средствами...

... Над тихим прудом
Дымкой облака.
В ведре карась,
К рукам прилипло тесто.
Таблицу умножения
На дедушку глядя,
Я повторяю,
Одобрительный кивок
Ловя, слов вместо...

Велосипед, коньки,
Умение плавать...
По математике задачи,
Помнишь, не на пальцах,
Рисовали, чтобы сосчитать!
Дедуля, каждый вечер
Ты готов был
В шашки, карты состязаться!
С улыбкой позволяя
Внучке себя обыграть!

Дома Ты строил
И в Москве дороги.
Был Москвичом,
Теперь житель села...
Шатл "Буран"
Варил Ты на заводе...
В семьдесят восемь лет
Сейчас Ты силишь
Дом, хозяйство,
И опять учишь меня!

За правнука отдельное
СПАСИБО!
Здесь слово даже неуместно,
Извини.
Не знаю благодарности
На свете,
Признания выражения
Тебе в Любви.

Я одного желаю,
Мой хороший,
Живи дедулечка
И не болей, Прошу!
Ты детство подарил
Трём поколениям,
И я тебя,
В укромный спрячу уголок
Своей души
И никуда не отпущу!

 


Рецензии