Незаменимый Баран

Баран, приятным летним утром,
Шёл с важным видом через двор.
И, лишь Свинью в грязи увидел,
Облокотился на забор.

Вразвалку стоя у забора,
Смотрел, как мировой судья,
Как бульбы в луже надувает,
Спасаясь от жары Свинья.

Налюбовавшись этим «чудом»,
Он важно подобрался к Псу,
И, ткнув копытом в бок не грубо,
Вполголоса сказал ему:

«Взгляни на жалкую картину:
Свинья беспечна, как дитя!
Но мы то знаем – ей печальный,
Исход предписан Бытия!

Пройдёт, ведь, времени немного,
Наступит праздник удалой,
И наша пышная подруга,
На блюда ляжет колбасой!»

Ответил Пёс, зевнув лениво:
«Тебе я новость донесу:
Впервые вижу, как надменно
Шашлык жалеет Колбасу! »

«Да ты, смотрю я, брат, невежда! –
Баран, скривившись, отвечал –
Я, было, думал ты умнее…
Зря красноречье расточал!

Так знай же, мой простой товарищ,
Я тут по радио слыхал,
Овечья шерсть всё людям дарит,
От ниток, вплоть до одеял!


Какой же грамотный хозяин,
Своей же собственной рукой,
Ради банального застолья,
Погубит знатный клад такой?!

Вот если б ты, хотя б немного,
За жизнью в новостях следил,
То знал, тогда бы, как я ценен,
И чуши бы не городил!»

Задравши хвостик, удалился,
Показывая гордый нрав,
Сомнения не допуская,
Что где-то может быть неправ.

Пёс лапой вслед махнул лениво:
У каждого шиза своя…
А наш Баран попал на вертел,
На месяц раньше, чем Свинья!


Рецензии