2-й Сивой кобылы бред в летнюю ночь...

    

               
               
   Ж А Н Р ( о в о е )    Н Е / О П Р Е Д Е Л Е Н ( и е ) :


                Ч
                ( Ч Ё Р Т Е )   
                О


               
               

  измыслено А. Рыковским (MAGLIN), и только им!



  Э п и г р а ф

  НАЧАЛО - ЭТО КОНЕЦ. (или это уже было?)
  (Точно! Однажды... 08.07.2016 г.  13:32  уже записано)


                Т и п а   е щ е   о б ь я с н е н и е :

                Короче! Всё, что здесь написано, к реальной
                жизни не имеет никакого отношения.

                (11.07.2016 г.  00:21)



    П О В Т О Р Н О Е   (Второе)   С Л О В О С П Л Е Т Е Н И Е



   Тэк-с! На чем, то бишь, мы остановились? Помнится на чем-то всё же прекратили этот бред... Стоп! А что это я о себе говорю во множественном числе? Нарциссизмом вроде не страдаю, хотя прикол типа "Я себя не люблю, просто очень нравлюсь", как-то звучавший на РУССКОМ РАДИО, оценил вполне.
 
   Короче, так дело не пойдёт. Хм! Если вообще "пойдёт", стоя на месте. Чудненько!

   Ладно, пока шабаш!

   А там... Как у меня в "ШУРЛАНДИКАХ": КАК КАТЕТ ПОКАТИТ.

   Словом, значится, так.

   (Хорошо начал!)

   Лежит Некто, изучает во сне ( или в бреду) начало начал своих мытарств и думает. Причем, думает основательно. О чём? А кто его знает? Так, что это я опять не туда, или как говорят: не в дугу!

   Вообщем, думает и всё!

   Думать вообще не запрещено ("если, конечно, есть чем", - как иногда прибавляют, говоря это прекрасной половине нашей планеты).

   Так он и продумал до утра. Продрог до мозга костей. Б-р-р! Почти дуба дает! Да,
но если он окочурится, то о чём я буду дальше писать? Да мало ли? Нашёл о чём расстраиваться! Можно ещё чего-нибудь придумать. Ведь это же бред, а в нём возможно всё! Любые выкрутасы как со словами, так и с ситуациями. Но!..
   
   Убежден (правда, с оговорками), что даже в словоблудии (увы, бывает и так, а
в особенности в бреду или прикидывающегося таковым) допустимо всё, если это не
переходит грани приличия (хотя она так зыбка...).

   Ну и... ладно! Продолжим путь без конца, но с переходом от одной части к другой.

   О-ох! Какое длинное предисловие.


## стр. 2-я.


   Итак, промучившись полубессонницей до утра, с первыми лучами живительного солнца Некто задремал, а к полудню совсем сомлел. Но всё же ему хватило ума и сил
перебраться в другой стог. Одного он снова не учёл. Ведь и у этого стога сена должен быть хозяин. Видимо ему было мало, что накануне получил на орехи! Я же говорю: 100% мазохист!

   Отоспался Некто знатно! Полагаю, что на несколько дней вперед. Что делать дальше - не имел никакого понятия. (К слову: и я - тоже, хотя должен бы!)

   О'кей! - как говорят у них за океаном (Атлантическим), а у нас сдуру повторяют
(ну что вы хотите?! Страна... сами знаете кого, но это к делу не относится).

   Просидел Некто на копне битый час, ломая голову над тем, чем бы заняться? Прищурив глаз, глянул на солнце и прослезился.

   - Что, соколик, соскучился? - раздался скрипучий голос из ниоткула. - Так я зараз и пришкандыбала.

   - Пришканды... - он аж поперхнулся. - Что? Ты кто и где?

   - Да вот она я! - в поле зрения Некто возникла старуха. - Али не признал?

   Тот встрепенулся.

   - Хи-хи! По глазам вижу, что признал.

   - С-смерть?! - выдохнул Некто.

   - Да ты не трясись так! Не за тобой, - успокоила. - Так, мимо пролетала. Дай,
думаю, зайду на огонёк! Может поговорим о том, о сём.

   Некто понял, что конкретно попал! Прикинув палец к носу, решил не злить её и
лицо его приняло приветливое выражение.

   - Да не старайся ты! - печально махнула она костлявой рукой. - Куда бы и когда бы я ни пришла, никто мне не рад. Оно и понятно. Но обидно, честное слово. Даже словом перемолвиться, и то не с кем. Все шарахаются от меня, словно от зачумлённой... И ты не исключение.

   - А что, разве есть такие? - задал он глупейший вопрос, так, чтобы поддержать "беседу". - Назови хоть одного.
   - Святая правда! - удрученно созналась костлявая. - Честно говоря, я и сама себе не рада. Как гляну на себя в омут - так просто жуть берёт! Да еще эта дурацкая коса. Лучше бы и впрямь была коса, непременно толстая и льняного цвета.

   На мгновение Некто даже стало жаль эту несчастную.

   - Спасибо, мил-человек, - прослезилась та, - а то и пожалеть-то меня некому.
Ты - единственный.

   Некто стоял в ступоре и не знал о чём говорить с неизбежным. Разве что о Вечности. Но здесь он, надо сказать, был не силён. В смысле философии.

   - Чёрт возьми! - молвила Смерть. - Даже поговорить не с кем. Пойду и утоплюсь... Прощевай!

   Кокетливо поправив седую прядь, взмахнула косой и пропала.

   Некто мысленно перекрестился и пошёл своей дорогой.

   "Как, однако, устроен мир, - впервые расфилософствовался он. - Вот не думаешь о смерти, так она сама приходит".

   Шагалось легко. Пели птички и ничто не предвещало беды.
 
   Некто остановился у ручья испить водицы. Освежив себя снаружи и изнутри, двинулся дальше. Но не не прошёл и нескольких шагов, как споткнулся и прямехонько
угодил в ту самую дыру в земле, к которой накануне и подойти-то опасался. Правда
сие отверстие находилось в нескольких километрах отсюда, но какое это имело значение в данный момент?

   Словом, канул он туда и полетел сторчголовой в бездну... Сердце его ёкнуло и,
сделав огромный скачок, застыло где-то в районе левой пятки. От безумной скорости свистом закладывало уши и слезились глаза от горячего испарения снизу, а в зобу


### стр. 3-я.


(горле) дыхание спёрло. Даже мелькнула безумная мысль, что падает он прямиком в Ад' Ничего себе...

   Но падение затянулось и он даже заскучал, а вскоре так привык, что единственное что докучало так это жаркое дыхание недра земли.

   Все произошло так быстро, что Некто даже не успел это осознать, а просто влип
во что-то густое и дурно пахнущее. Тогда он применил обратный стиль буравчика и
вывернулся наружу.

   Темнота была хоть выколи глаз, но это только на первый взгляд. Постепенно он
стал кое-что вокруг различать, но потом освоился настолько, что принялся насвисиывать какой-то мотивчик, а услужливое эхо раз несло его окрест.

   Вокруг был перевёрнутый мир.

   Образно говоря, находился он на небесах Преисподней (дурацкое выражение!).

   А почему? - спросят иные.

   А потому, - отвечу я, - что сидел он вверх ногами.

   Волосы Некто пучком свисали вниз (в смысле: торчали вверх, ибо притяжение
поменяло полюс), да и кровушка прилила к голове. Не очень-то комфортно, доложу я вам. С этим надо было что-то делать, но как, он не знал.

   (Да и я - тоже).

   Впрочем, что это я? Ведь не Вася, Федин друг, выдумывает всю эту чушь, а -
непосредственно! (Указующий перст в свою грудь)

   А раз это так, то мне и расхлебывать эту кашу. (Заварил, так уж заварил!)
Аксиома, однако...

   И всё же есть! Выход всегда есть. (Правда он же и вход, как в наших квартирах,
за редким исключением. Не замечали? А я - да!)

   Действительно, нужно только немножко подумать и вся недолга.

   Так вот, Некто стал с ног на голову и всё нормализовалось. Да, но как передвигаться-то? Проблема! Ну не на голове же прыгать, в самом деле? Так это
почти немыслимо. (Или как вы это себе представляете?) А... собственно кто говорит,
что на голове?

   На руках. Ну конечно же! Ишаку, и то понятно.

   Заодно и поднакачается.

   Некто так и сделал. Поднапрягшись, зашагал на руках в красноватую мглу... Идти
пришлось не долго.

   Внезапно он уперся во что-то мягкое и остропахнущее. Принюхавшись, понял что
оказался перед гигантским острым перцем. Уткнувшись носом в ствол, он глубоко
вдохнул жгучий запах и это оказало на его мозги плодотворные влияние (это совсем
пустяки, что его глаза чуть не вышли из орбит).

   Прислонившись, Некто некоторое время отдыхал. Дурманящий запах навевал сон, но это было опасно: могло закончится отравлением.

   Куда податься не знал, но всё-таки... Дошел до ручки своими ножками (ну конечно же ручками). Ручка оказалась дверной. Став на одну руку, другой дёрнул ее раз,
другой, третий... И никакого результата!

   Переминаясь с руки на руку, тупо смотрел на дверь целую минуту. После чего,
перенеся вес тела на правую руку, левой почесал в затылке и сообразил толкнуть
дверь от себя. И гляди-ка: удалось!

   Из открытой двери так пахнуло, что у Некто захватило дух. Ничего себе запашок!

   Некто отвернул голову влево, глубоко вдохнул и шагнул через порог, но там был все тот же унылый пейзаж. Он оглянулся и удивился, ибо дверь исчезла, как и не бывало её.
 
   "Интересное кино!" - подумал.


#### стр. 4-я.


   Как ни был вонюч окружающий его запах, вдохнуть новую порцию всё же пришлось
(ну не помирать же в самом деле из-за этого?). Сначала его всего передёрнуло изнутри, а потом немного попривык, но всё равно старался дышать через раз.

   Вскоре Некто устал от такой хотьбы на руках и, рискуя свернуть себе шею, рухнул
вверх навзничь, раскидывая руки в стороны.

   (Вот бред-то!)

   Конечно, бред! Причём, Сивой Кобылы и причём, В летнюю ночь! Каково, а?

   Ну, раз сам выдумал, то и...

   Что "и"?

   Да не знаю я! Что вы ко мне пристали?

   (Вообще-то это даже смешно, ведь автор же навязывает потенциальному читателю
свои вирши, а не наоборот!)

   Ладно, припёрли к стенке! Продолжаю эту белиберду.

   Прижатый притяжением наоборот к потолку (читай: полу), Некто несколько минут
отдыхал, после чего попытался приподняться (в смысле - опуститься), но из этого ничего не вышло.
 
   "Ага! - подумал он себе. - Может оно и к лучшему? Лежишь тут себе и в ус не дуешь... А что? За шиворот не каплет, опять же от холода не стынешь. Красота!..
Правда, жарковато здесь, да и душно. Всё бы ничего, да желудок свело, спасу нет!
Так ведь и "крякнуть" недолго"...

   - Ты это брось! - говорю я ему. - Вставай, лежебока!

   - Тебе надо, ты и вставай! - озлился он.

   - Ты что, спятил?

   - О! Заявился - не запылился! - враждебно отвечает. - Ну и на кой ляд ты загнал меня сюда?

   - Это не твоё дело! - отрезал я.

   - А как фамилиё твоё? - спрашивает меня этот персонаж (ей-Богу самостоятельно мыслит, подлец!).
 
   - Рыковский (Maglin), - отвечаю. - А тебе зачем?

   - Хочу знать как кличут борзописца, пускающего меня во все тяжкие...

   - Охамел вконец! - задохнулся я от ярости. - Считаешь, что самый умный?
   
   Но он пропустил это замечание мимо ушей.

   "Респект! - думаю себе в комплимент. - Мой персонаж, как оказалась, может выпрыгивать из-под руководящего пера".

   - Ну, Рыковский это понятно, хотя и не понятно, - разглагольствовал меж тем Некто, - но Маг... какая-то тарабарщина!

   - Ты даже это слово знаешь? - удивляюсь я.

   - Да уж не дурнее тебя! - заявляет и нагло ухмыляется.

   - Ну ты наглец! - возмущаюсь. - Ты что себе позволяешь?!

   Некто и бровью не повел.

   "Ничего себе толчки! - честно признаться, я немного ошарашен. - Если так и дальше пойдет, то не я, а он пустит меня по миру... погулять".
   
   - Что молчишь? - напомнил он о себе. - Язык проглотил?

   - Ты давай повежливей! - говорю. - Забыл, кто тут хозяин положения?

   - Забудешь тебя, как же! - обиделся.


##### стр. 5-я.


   - Вот так-то! - заявил я, немного успокаиваясь. - Каждый сверчок знай свой шесток! Понял?

   - Попробуй тут не понять, - хмыкнул. - Упечёшь ведь за тридевять земель и поминай как звали!

   - Логически мыслишь. А боишься - значит уважаешь.

   - А я не сверчок! - буркнул Некто и отвернулся.

   - Вы только посмотрите на него! - не выдержал я. - Он ещё имеет наглость становиться в позу! Да если на то пошло, то ты вообще - плод моего воображения!

   - Ага! - плотоядно ухмыльнулся Некто. - Значит у тебя раздвоение личности, если разговариваешь сам с собой. Да ты - сумасшедший! Или что, сегодня в нашем дурдоме День открытых дверей?
 
   - Поговори мне ещё! - пригрозил я.
   
   - А что?

   - Ничего! Знаешь как это называется?

   - Не знаю, и знать не хочу!

   - А придётся! - настаиваю я. - Так и быть. Просвещу тебя. Есть такое понятие -
вжиться в образ.

   - А мы что в театре на сцене?

   Верно говорят: Истина где-то рядом!

   "Нет, положительно нельзя ничего сказать! - я был совершенно измотан его умностью. - Надо же, и это знает! Нет, достаточно! Больше никаких дискуссий с воображением. Иначе это до добра не доведёт".
   
   - На этом и закончим, - резюмировал я.

   - Мог бы просто ответить на вопрос, - буркнул Некто, хмуро смотря вниз.

   - Может ты дашь мне право самому решать это?

   Некто насупился.
   
   Понемногу успокоившись, я объяснил:

   - Ладно, если уж так тебе интересно, скажу. Мaglin - это тоже придуманный мною персонаж.
   
   - Что, такой же бедолага как и я?

   - Не перебивай! - строго сказал я. - Так зовут девушку из одноименного рассказа. Я добавил это имя к своей фамилии и думаю, что получилось ничего.

   - Вот именно - ничего. А вот ей наверное повезло больше чем мне.

   - Не волнуйся, она тоже хлебнула в жизни полной ложкой.

   - Бред какой-то!

   - А это бред и есть, - подтвердил я. - Сивой Кобылы бред в летнюю ночь. И вообще, все твоё существование - тоже.

   - Понятно.

   "Ничего тебе не понятно", - мысленно махнул я рукой.

   Что толку объяснять вымышленному персонажу, что, зарегистрировавшись на сайте
Proza.ru, я избрал такое дополнение к своей фамилии потому, что однофамильцев много, а с Мaglin  - я один. Конечно, если кому-либо еще понравится такое сочетание (я имею ввиду не только однофамильцев), то они уже будут под номерами 2, 3, 4, 5 и так далее.

   Так, что-то я отвлёкся.


###### стр. 6-я.


   Где там мой обидевшийся персонаж? А, вот он! Опять прилёг (видимо отдыхает после перепалки со мною). Ничего, пусть знает наших!
   
   Однако одними разговорами сыт не будешь, а Некто по жизни был голодным. (Это чтобы много не умничал!)

   Короче, живот у него подвело капитально! Что же делать? Пойти просить милостыню вроде бы стыдно. А работы вроде бы пока не наблюдалось.

   Чегой-то я не туда...

   От лёгкого чувства голода живот не подводит. (Опять забываю, что всё это бред).

   Поскольку день был светлым и дождя явно не ожидалось, Некто шёл прямой дорогой к новым приключениям на свою (и на мою!) голову.

   Впереди образовалась стена. Вот из ничего вдруг взяла и встала!

   Некто остановился. Глянул вверх и ужаснулся. Высотища! Но преодолевать-то её нужно. Или поворачивать назад... А толку? Верно, никакого.

   Осмотревшись, решил присесть на песочек и покумекать. (Пока он кумекает, пойду и я пообедаю).

(2017 г.)
   
   Когда солнце долбануло полуденным ударом по его несчастной голове, к Некто пришло озарение, но было поздно, ибо потерял сознание.

   Часам к трём пополудни светило уже не светило, зашедши за лёгкое перистое облачко. Песочек немного поостыл. Страждущему уже пора была приходить в себя, что он и сделал. Открыв глаза, немного поморщился, ощущая лёгкое головокружение.

   -  Вот так штука! -  сказал сам себе. -  И давно я так?

(19.04.2018 г.)

   Естественно вопрос так и остался риторическим. Впрочем, это не взволновало его никоим образом, ибо даже не заметил сего обстоятельства.

   Так и не выяснив для себя сей вопрос, Некто встал, потянулся всем телом и сложив в замок пальцы, хрустнул ими, а затем зевнул и почесал в затылке.

   -  Чего ты тут чешешься? -  раздалось откуда-то сверху. -  Чего блох-то разводишь!

   Некто глянул поднял голову и обомлел.

   Огромные губы, смешно изгибаясь, выплёвывали слова вместе со слюной, от чего несчастный промок в мгновенье ока.

   Скривившись от гадливости, Некто чувствовал себя оплёванным, что и было на самом деле.

   -  Тьфу! Тьфу! Сгинь!

   -  Ещё чего! Сам сгинь!

   -  Ты можешь помолчать?!

   -  А что?

   -  Да помолчи ты, тогда скажу.

   -  Ну ладно, -  смилостивились сверху. -  Торчу здесь целую вечность, а обмолвиться слов не с кем.

   Некто как мог уворачивался от слюнного потока.

   -  Что там, за стеной? -  спросил он и тут же пожалел, так как обрушившийся поток важно-влажной информации едва не прибил Некто к песку.

   -  Да ничего особенного! То же что и здесь, только лучше. У меня же нет глаз,
а по ощущениям сложно догадаться о чём-либо.


####### стр. 7-я.


(04.05.2018 г.)

   -  А точнее?

   -  Не знаю!

   Устав стоять на руках, Некто в изнеможении поднялся вверх. Пролежав так в полудрёме неопрелелённое время, он открыл глаза и задумался. Нужно было что-то решать, а что именно он и понятия не имел. (Вот шут возьми, всё за него должен делать я! Впрочем, кому же ещё?)

   Ладно, отдохнув, а заодно и подкрепившись во сне (как и было оговорено ранее),
решил, не откладывая в долгий ящик, всё-таки попытаться преодолеть эту проклятущую стену! Дело было за малым: найти способ как это сделать.

   Он не нашёл ничего лучшего как решиться на подкоп. Интереснейшее доложу я вам дело: в перевёрнутом мире рыть землю (или что там? Песок...).

   Вначале работа продвигалась не очень споро, но потом Некто наловчился и принялся грести под себя, стоя на одной руке, чуть согнутой в локте. Перпендикуляр ещё тот!

   Прошло так много времени и столько пота было пролито, что просто диву даёшься как это вообще возможно? Но как говориться, не боги горшки обжигают, да и глаза бояться, а руки делают!

(27.06.2018 г.)
   
   Измотавшись вконец, он-таки прорыл подкоп и даже ухитрился пролезть в него, а оказавшись по ту сторону стены и успев ещё как следует прийти в себя, был атакован жареным цыплёнком, клюнувшим его прямо в грешное место, отчего Некто аж подскочил на месте!

(17.02.2019 г.)

    Ну что ты будешь делать с этой недожаренный птицей? Не воевать же! Размер не тот... Однако и оставлять это так тоже было как-то... Словом, решил Некто урвать хоть кусочек от этой вкуснопахнущей забияки, чтобы унять взбунтовавшийся желудок, что экстренно затребовал насущного.

(18.04.2019 г.)
    Впившись в жаренную плоть, Некто отхватил кусище белого мяса, едва не лишившись двух передних зубов, и ещё умудрился вырвать добрый клок с кожицей. Скакать на одной руке было несподручно, но он дал ходу с такой скоростью, что пока опомнившаяся птица соображала что бы такое предпринять с этим наглецом, тот исчез за горизонтом... Вот бред-то... (Так ото ж!)

    Словом, рванул Некто, не разбирая дороги.

(09.08.2019 г.)

    Сколько он бежал, то не ведал.  От натуги рука почти отнялась. Скопытнувшись (да-да, именно так!), Некто кубарем покатился по шершавой земле, на поверку оказавшейся чешуёй гигантского змия, причём тёмно-зелёного цвета. Обалдевший от такого кульбита, он ещё добрых две минуты ловил звёздочки в глазах и тяжело дышал.

    Ачуметь!

(07.08.2020 г.  15:17-17:24)



                П Р О Д О Л Ж Е Н И Е    ( В Е Р О Я Т Н О )    С Л Е Д У Е Т ...


Рецензии