МАМА часть вторая

прошло  время мать умерла я осталось одна меня удочирили 20лет я жила у приомных родителей отец за все годы не раз не пришол у видет меня он для меня умер уменя нет отца больще
   ***********
Одножды я сидела на парах за звонил телефон лутще бы я его не брала там ждало ужасное новость мне сказали что мой приомные родители попали в дтп некто не выжил.слезы наполнелись в глазах я кричала как резаная и потеряла сознание
************
Луч солнца ослипила мой глаза я пришла в себя подняв голыву я осматрелось где я не понятно потом зашла медсестра я понела я в больнице  я с помнила что случилось я не могла здержать слов почему бог ты зобираешь мой счастья разве я не могу быть счастливой маму забрал людей которые зоменили мне отца и мать ии их забрал
***********
Я похоронило свойх родителей и ушла в себя комне приходили друзья я их выгоняла отрывалось на них мне не кто немог помоч я пила вены резола одним словом сходила сума пока не ношла записку под ношками стало это было записка мой материй
*****************
Привет доченька моя я незнаю сколька тебе лет я так сильно скучаю по тебе милоя моя прости меня за тошто не здержало слово не плач доч моя я всегда буду стобой ты толька буть по слушноя я тебя люблю
      (мама.)
************
перед глазами проходило мой детсво с мамай как мый игрались как оно меня купало и я дала слово что возьму в себя в руки я обищаю мама


Рецензии