часть VI

…Сергею всегда нравилось учиться во вторую смену. Он любил засиживаться далеко за полночь, а потом спать чуть ли не до обеда. «…Да и домашнее задание в случае чего можно было всегда отложить на утро…», что он обычно не однократно и делал порой оставляя их недоделанными. Но не сейчас. Теперь Сергей не засиживается по вечерам за компьютером. Каждый вечер, ровно в одиннадцать часов он снова и снова укладывал себя спать, с надеждой вновь оказаться в этой все еще для него загадочной «школе». Сильное желание как можно больше узнать обо всем ему неведомом, все время подталкивало его на этот не свойственный для него поступок. …
  «…Кто же они? Кто же те, кто могут управлять нами… Управлять нашими мыслями, а значит, может быть и нашими судьбами, при этом создавая в нашем сознании иллюзию самостоятельного выбора… Кто же они?! И существуют ли они вообще?...». Получить ответы на так сильно волнующие его вопросы, число которых с каждым днем росло и никак не хотело уменьшаться, эффектно стимулировало его желание. Но каждый раз. В тех не редких случаях, когда ему все же удавалось оказаться там, он почему-то напрочь забывал обо всем этом...
Сергей с трудом пытался себя убедить не спешить с поиском ответов. Доводы в том, что у него еще уйма времени, делали ненадолго их не столь значительными, и не столь важными. Но лишь толь его голова касалась подушки, как зыбкая пелена безразличия вновь слетала с его пытливого ума и он вновь чувствовал не утоленную жажду познания…

…Утро промелькнуло в бесполезной суете и Сергей слегка взволнованный засобирался в школу. Рассказ Марии  не выходил у него из головы. Он постоянно воссоздавался в его памяти детально дополняясь и обрисовываясь его воображением. Что-то в нем Сергея все время настораживало. Сергей никак не мог отделаться от ощущения его нелогичности и неправдоподобности… Под воздействием этих думок, Сергей не заметил как вышел из дома гораздо раньше обычного. Поймав себя на этой оплошности, он едва не остановился резко сбавив шаг. Его взгляд бесцельно пробежался по хорошо знакомому «пейзажу» и… он вдруг поймал себя на мысли, что видит всё как будто впервые.  Сергей с каким-то глупым изумлением обнаружил, как всё незаметно для него изменилось. Изменились устремляясь в высь деревья, разрослись, постарев кустарники, и даже казалось бы неизменный облик домов и улиц предстали перед его взором немного другими. И это произошло не только из-за того что один сезон сменяясь другим с привычным постоянством накладывает на все свой собственный отпечаток. Нет. Это было вполне объяснимые изменения которые бесстрастно наложило на все время. «…Я все время что-то упускаю в своей жизни... Что-то наверное очень важное…» - подумал Сергей «…Что-то все время незамеченным проходит мимо меня, отвлеченного на собственные мысли…».
Сергей сделав импульсивно большой, глубокий глоток прохладного, свежего воздуха остановился. Прилив свежей новой энергии наполнил его мироощущение новыми эмоциями. Сергей вновь ярко почувствовал себя и все окружающее его живым. Необъяснимая радость мурашками пробежалась по всему его телу и он едва удержался, чтобы не побежать.
С необычным интересом, Сергей внимательно посмотрел на прошедших мимо него двух высоких парней. К своему стыду Сергей вдруг понял, что даже не знает, как их зовут. «Они вроде с девятого класса» - предположил он. «Значит, я учусь с ними в одной школе лет девять. Девять лет!.. А я даже не знаю, как их зовут!». Сергей отчетливо вспомнил, как видел их совсем недавно также идущих впереди него совсем мальчишками и вот. И вот, передним идут два парня едва не выше его ростом.
Парни шли и о чем-то оживленно разговаривали. Их едва заметные из мягких, светлых тонов ауры, словно играя красками, слегка вспыхивали и угасали. Сергей пошел за ними совершенно не пытаясь понять, о чем они думают. Он уже легко мог контролировать свой приобретенный дар телепата, не пуская чужие мысли в свое сознание. То тяжелое время, когда даже невидимые им люди, постоянно о чем-то думали в его голове, доводя его до исступления, теперь вспоминались им с улыбкой. «…Может быть, именно из-за пережитого тогда мной стресса, я стараюсь избегать общения с незнакомыми мне людьми и ушел в себя» - подумал Сергей. «…Но это все произошло не так давно. Никак не девять лет назад!…».
Встреченные в школе Сергеем одноклассники, прервали его рассуждения. Поздоровавшись, они вместе пошли к кабинету химии, возле которого стояло еще несколько ребят из их класса. Кабинет был открыт, но заходить в него никто особо не спешил. До начало урока еще было около десяти минут и они оживленно о чем-то разговаривали столпившись в коридоре.
Сергей с небольшой досадой обнаружил, что интересующих его «новеньких» еще не было. Но едва он это понял, как услышал, что Славка из его класса, громко и оживленно как раз что-то про них рассказывает.
- «… Денис махнул рукой, почти не прикасаясь к нему и тот опрокинулся на спину! Как шкаф грохнулся на землю. Просто провел вот так рукой. Я клянусь! Не верите!? Можете спросить и Вована, он тоже там был. Тот мужик плюхнулся на спину, как будто ему кто-то двинул по жбану!» - Славка усиленно пытался сопровождать свой невероятный рассказ, изящными изгибами и выворотами своего тела, явно работая на публику.
- «Ну и чё потом?» - нетерпеливо поторапливая, спросил его кто-то из слушателей, не желая выслушивать показавшиеся ему ненужными клятвенные изъявления Славки.
- «Мужик ошалел, потом рыпнулся вскочить, тогда Макс просто выставил вот так вот руку и тот плюхнулся снова на спину, как мешок. Я вам точно говорю!». – «Вы бы видели, рожу второго! Тот стоял с такой физиономией, словно увидел Шварцнегера» - говоря это, Славка сам состроил такое мину, что присутствующие не сдерживаясь от громкого смеха…
Появление в конце коридора, так ярко описываемых в этот момент «суперменов» прервал рассказчика и смех окружающих. Вальяжной походкой два высоких парня шли с какой-то высокой черноволосой женщиной, раскованно перекидываясь друг с другом и с ней словами.
Сергей не захотел оставаться в коридоре в компании их неожиданных поклонников и поспешил в класс. Сев за свою последнюю парту, за которой он один просидел, уже не первый год, Сергей привычно быстро достал учебник с тетрадью.
В классе сидело несколько его новых одноклассниц, только сейчас он обратил внимание, что они уже не встречают его теми заинтересованными взглядами, как это было в первые дни учебного года. Их интерес к его персоне у них явно угас, чего нельзя было сказать, о вошедших вскоре в класс новеньких.
- «Почему ни встаем, когда в класс входит учитель?» - громко сказал полушутя Максим, немного хамовато рисуясь перед сидящими в классе девчатами.
- «Перестаньте Максим. Садитесь на место. Мы еще не познакомились и до звонка еще есть время» - сказала женщина.
В этот момент в дверях появился Андрей с Машей. Мария, невозмутимо, словно никого не замечая, направилась к Сергею через весь класс, без труда, найдя его взглядом. Она демонстративно проигнорировала испепеляющие взгляды троицы, в отличие от Андрея, который неспешно, внимательно осмотрел их, и только потом подошел к брату.
Все остальные одноклассники, хорошо знавшие младшего брата Сергея без особого интереса отнеслись к нему, но не без любопытства оглядели его маленькую спутницу.
Мария абсолютно не смущаясь всеобщему вниманию, спокойно поздоровалась с Сергеем и села рядом с ним на свободное место. Подошедший Андрей встал возле них искоса поглядывая в сторону интересующих его объектов.
- «Тут у нас кажется, будет знакомство с новым преподавателем» - сказал Сергей с улыбкой, глядя на Машу. – «Поэтому давайте поговорим позже. Я думаю, твоя проблема не столь серьезна» - многозначительно сказал Сергей, улыбаясь. – «Давайте я вас провожу» - сказал он вставая.
Мило ему улыбнувшись, Маша не спеша встала и в сопровождении братьев пошла к выходу.
Когда они проходили мимо застывшей троице. Сергей заметил как тонкие губы женщины стали еще тоньше.
- «Мария ты тоже учишься в этом классе?» - неприятно томным тоном, спросила женщина.
- «Нет. Я учусь в пятом» - спокойно, ответила Маша, даже не оглянувшись.
- «Пра-авда-а! А я думала ты постарше!». Стоящая рядом с ней парочка, громко засмеялось к всеобщему недоумению.
- «Думайте меньше. Вам это вредно» - уже в дверях, неожиданно резко ответила Маша спокойным тоном. 
К всеобщему удивлению учительница никак не отреагировала на столь не уважительное к себе отношение.
Доведя ребят до лестницы, и договорившись встретиться с ними после уроков дома, Сергей быстро вернулся, и почти одновременно со звонком вошел в класс.
- «Почему опаздываете молодой человек. Урок уже начался» - услышал он, проходя мимо уже неприятной ему учительницы. Парочка новичков, почему-то сидящая на передней парте перед столом учителя, оценивающе посмотрела на него в упор.
- «Куда Вы направились молодой человек?! Вы теперь не будете там сидеть. Вы будете теперь сидеть за первой партой вот с этой симпатичной девочкой. На моих уроках все должны и будут заниматься только химией, а не тем чем им вздумается. Поэтому разбредаться, по всему классу, когда есть свободные места спереди, не никто не будет».
Сергей, как ни в чем не бывало, не останавливаясь и не оборачиваясь, сел за свою последнюю парту,.
- «Я буду сидеть там, где мне удобно» - сказал Сергей спокойным тоном, пристально посмотрев неприятному ему педагогу прямо в глаза.
- «Вы хотите, чтобы я познакомилась с вашими родителями?» - сказала учительница отчеканивая каждое слово.
- «Может, вы меня еще директором напугаете?» - сказал Сергей неожиданно для себя, вызывающе усмехнувшись. До этого момента он еще ни разу столь прямо не конфликтовал с учителями и не испытывал столь большую к ним неприязнь.
- «Хорошо Сергей. Вам как ВТОРОГОДНИКУ» - ехидновато-слощавым тоном, продолжила она. - «Я позволю сидеть, на заслуженной вами «камчатке»».
Сергей не стал ничего отвечать, совсем не удивившись, что его имя ей известно. С этого момента он понял, что хорошо окончить школу ему будет не просто.
- «Ну что же. Теперь, когда наконец-то все расселись. Мы можем начать урок. Для начала познакомимся. Меня зовут Любовь Борисовна Княкутина. Я буду вести у вас химию вместо Анастасии Дмитриевны. И также я буду вашим классным руководителем». 
Робкий недовольный ропот прошел по классу, но быстро стих под тяжелым взглядом Любови Борисовны.
…Любовь Борисовна кратко рассказала, как она ценит и серьезно относится ко времени, и что каждый ее урок будет расписан поминутно. Из сего всем стало ясно, что удовольствия человеческого общения с преподавателем, на этих уроках больше не будет.
Сергей смотрел на эту, теперь ему казавшейся несуразной и не молодой женщину, без особого интереса изучая ее лицо. «…Она явно не замужем. По тому, как она молодится и штукатурится… Это факт…» - подумал Сергей. Слишком тонкие черты вытянутого лица Любовь Борисовны, порой затмевались тщетно камуфлированным, чересчур выпяченным подбородком. С внушительной горбинкой тонкий но большой нос, маскообразно смотрелся с тонкими густо намалёванными губами. Только большие с тщательно накрашенными длинными ресницами глаза, придавали этому непривлекательному лицу немного женственности. Но холодный блеск, каким они все время светились, делал их безжизненными и отталкивающе злыми. «…Да она сильно похожа на трансвестита!..» - с несдержанной улыбкой заключил Сергей очередной раз столкнувшись с ней взглядом.
Словно услыхав его насмешку, Любовь Борисовна едва запнулась, сверкнув на него своими глазищами, но снова отведя их в сторону продолжила монотонно рассказывать «новую» хорошо ей заученную тему.
Сергею это почему-то понравилось. Недоброе желание увидеть такой взгляд еще раз, стало овладевать им. Он с удовольствием продолжил сверлить глазами уже ненавистный ему объект, продолжая при этом в той же манере обдумывать ее внешность. За этим неприглядным занятием, урок для него прошел быстрее и приятнее чем он ожидал. После звонка Сергей не спеша закидывал свои вещи обратно в свою старую кожаную сумку. Он сильно хотелось, чтобы «эта троица проявила к нему еще какой-нибудь интерес до его ухода», но на этот раз его желаниям не суждено было сбыться.
Ни на перемене, ни на последующих уроках, ни Денис, ни Максим ни новая классная, не сказали ему ни слова. «Новенькие» все также, старательно избегали, какого-либо с ним контакта, при этом, демонстративно продолжая  вальяжно общаться почти со всеми одноклассниками.

…После уроков, Сергей, как на автомате шел домой. Он не замечал почти никого и ничего. Погрузившись в мир своих мыслей и тревог ему казалось, что он совсем перестал понимать, что вокруг него происходит. В один миг, как ему казалось, «…все стало с ног наголову…». То в чем он был абсолютно уверен еще вчера, сегодня казалось ему неубедительным и спорным. «…Еще вчера я мог найти с десяток вразумительных объяснений, тому что эта троица появилась здесь чисто случайно… А сегодня я с такой же уверенностью могу утверждать обратное… Сдается мне наша Маша, опять что-то не договаривает… Или еще хуже продолжает нам не доверять…». Такой вывод всерьез обеспокоил Сергея, поэтому придя домой, он с небольшим облегчением обнаружил, что Мария вместе с Андреем уже его ожидают. Мучить дольше себя подозрениями Сергею не хотелось...

…Прибывая в хорошем настроении, в отличии от окружающих, Наталья Ивановна, которая была еще не в курсе всего, что вокруг нее происходит, со своей природной жизнерадостностью, что-то готовила на кухне. Появление Маши в гостях у Андрея было для этого вполне достаточной причиной. Она по-своему трактовала все изменения, происходившие в последнее время в поведении младшего сына и наверное в чем-то была права.
- «Там к Андрею Маша пришла» - заговорщицким шепотом встретила Наталья Ивановна старшего сына – «Ты, пожалуйста, им не мешай. Скоро будем ужинать».
- «Это чем я им могу помешать? Я только поздороваюсь и все» -  сказал Сергей, глядя, как мать укоризненно мотнула головой.
Размышления Натальи Ивановны о причине прихода Марии, немного развесили Сергея, и он уже в более добром расположении духа, зашел в комнату брата.
- «Ну что голубки. Воркуете? Через пять минут жду у себя в комнате». Маша вскочила как ошпаренная, готовая уйти вслед за ним. – «Нет. Я же сказал, через пять минут…» - остановил ее Сергей.
- «Хорошо» - ответил за двоих Андрей.

…Ровно через пять минут, в дверь постучали и у Сергея весьма польщенного такой пунктуальностью, даже возникло желание, извиниться за свою неудачную шутку. Но по виду вошедших ребят, он понял, что в его извинениях совсем никто не нуждается.  Андрей был явно чем-то сильно расстроен и совсем не по поводу его неуместной иронии, а Маша, как обычно, снова была чрезмерно серьезна. Без каких-либо дополнительных приглашений они уселись на его кровати, как в зале заседаний, и устремив на него взгляды терпеливо ждали когда он займет свое «председательское место» в кресле напротив них.
Сергей не спеша прошел к своему столу. Но садиться не стал.
- «Ну-у. Кто начнет» - начал Сергей, поглядывая на Марию.
Маша виновато опустила взгляд.
- «Я уже рассказала все Андрею».
Андрей, было открыл рот, но Сергей перебил его.
- «Я не знаю, что ты ему рассказала. Но я знаю, что ты нас, скорее всего, обманываешь. Я сегодня впервые в своей жизни нахамил учителю» - слукавил Сергей. – «И как ты понимаешь, это может, и скорей всего отразится на моей дальнейшей учебе… Поэтому извини. Но мне бы хотелось узнать правду. И узнать ее от тебя...».
- «Вы сами напросились мне помогать!.. Но ладно. Хорошо. Я расскажу еще раз». Обреченно вздохнув, Маша нехотя поборов в себе вспышку самолюбия. - «…После четвертого класса, я ездила к своей второй бабушке. Она живет в маленькой деревне. Очень далеко отсюда. По возращению домой все было как обычно. … Только к концу шестого класса я стала понимать, что перестала расти. Все мои одноклассники, даже те, кто в четвертом классе были ниже меня, стали меня выше… Родители стали возить меня по разным докторам и больницам…».
После последних слов Марии, Андрей смущенно покраснел.
- «Так, я не понял. Сколько тебе тогда лет?» - не выдержал Сергей.
- «Столько же, сколько и тебе. Семнадцать. После шестого класса я бросила школу и два года сидела дома. Я надеялась, что меня вылечат или я хотя бы немного выросту, но приехала бабушка... Она, что-то рассказала матери и та стала меня уговаривать закончить школу… Эти двое, действительно были моими одноклассниками. Я четыре года терпела этих уродов, пока эта грымза не стала нашей классной».
- «Так что ты, теперь никогда не вырастишь?» - не сдержался Андрей.
- «Почему. Я росту! Но очень медленно. За последние семь лет я выросла почти на шесть сантиметров». И поспешно добавила: – «Бабушка говорит, что лет через пятнадцать-двадцать я буду выглядеть как семнадцатилетняя девушка. Это - правда! Моей бабушке, точней прапрапрабабушке недавно исполнилось сто сорок два года, она немного постарела за последние восемьдесят лет, но выглядит весьма моложаво. Это я у нее жила в деревне».
- «То есть ты хочешь сказать, что она выглядит также как бабушка, то есть ее правнучка у которой ты сейчас живешь?!».
- «Не совсем конечно. Но почти» - спокойно подтвердила Маша.
- «Понятно. Тогда что от тебя хочет эта троица?» - спросил Сергей, желая убедиться в своей догадке.
- «Чего тут не понятного. Они ищут какой-то эликсир молодости и думают, что он у меня есть. … ИДИОТЫ» - в сердцах заключила Маша.
- «А почему идиоты?» - словно сознаваясь в своей глупости, сказал Сергей. – «Я бы тоже, например, так подумал». 
- «Да нету! Нету, у меня ни какого эликсира!. Когда я была на обследование в Москве, у меня обнаружили в организме какой-то неизвестный грибкообразный организм или бактерию, я точно не знаю. Именно он, как они считают, и замедляет мое старение, а следовательно и рост.
- «Обследование в Москве! Твои родители, наверное, разорились на нем» - посочувствовал Сергей.
- «Нет, ошибаешься. Это им не стоило почти ничего». – «Меня даже пытались уговорить остаться там. Предлагали бесплатное лечение и все такое. Но моя мама не согласилась меня оставить. Точнее я не захотела».
- «Слушай, а ты не пробовала рассказать этой ненормальной про это обследование? Может быть, она тогда от тебя отцепилась бы» - спросил Андрей.
- «Я с ней на эту тему вообще никогда разговаривать не буду. Пускай думает, что хочет. Мне наплевать!».
- «А как ты вообще узнала, что она от тебя что-то хочет?» - в сомнении поинтересовался Сергей.
- «Ты иногда задаешь такие наивные вопросы» - съязвила Маша – «Также как и ты. Прочитала ее глупые мысли».
- «Ты хочешь сказать, что умела читать мысли еще до посещения «Школы»?» - удивился Андрей.
- «Все что я умею, я могла делать и без ВАШЕЙ «ШКОЛЫ».
Тихие шаги за дверью уведомили ребят о приближении к двери Натальи Ивановны. Дверь потихоньку приоткрылась.
- «Пойдемте ужинать» - сказала Наталья Ивановна, загадочно улыбаясь. – «Бегом все мыть руки!».
Молодежь покорно встала и нехотя пошла умываться. Сергей мысленно оповестил, что они продолжат их разговор после ужина. Можно было конечно продолжить и за столом, но Сергею не хотелось потом сомневаться, в том на сколько, правильно он все понял или поняли его.  Слова, сказанные вслух, для него еще были более веским аргументом.
К удивлению братьев ужинали они не на кухне как обычно, а в зале, за большим обеденным столом. Им было не совсем понятно для чего из-за совсем маленькой, по габаритам конечно, девочки такие лишние хлопоты. «…Мы могли и на кухни, без особого стеснения, легко поместиться!..» - недоумевал Андрей.

…Николай Михайлович, наверное, впервые появился почти вовремя к ужину. Наталья Ивановна давно привыкшая к опозданиям мужа, совсем не льстила себя надеждой о его скором приходе и была приятно удивлена.
Глава семейства прибывал в приподнятом настроении, что всегда было заметно по его не сдержанной громкой речи. Николай Михайлович искренне обрадовался, увидев всю семью и юную гостью за большим обеденным столом.
- «О, какие у нас люди!» - игриво сказал Николай Михайлович, глядя на Машу – «Здравствуй! здравствуй! Как у Вас дела в школе? Как родители?».
- «Здравствуйте! Спасибо все хорошо. У родителей вроде тоже» - ответила в тон ему Маша.
- «Очень рад! Очень рад!».
- «Что-то ты сегодня, слишком всему рад!» - с иронизировала Наталья Ивановна, усаживаясь за стол.
- «На то есть свои причины» - продолжал Николай Михайлович, весело улыбаясь – «Сегодня наконец-то познакомился с будущим хозяином новой клиники. А точней с хозяйкой».
- «Так, так, так! И что там еще за хозяйка медной горы объявилась?!».
- «Не поверишь! Ни за что не догадаешься. Помнишь, я тебе рассказывал про одну свою сокурсницу по институту, Людмилу. Теперь, правда уже Людмилу Владимировну, доктора наук. Растут же люди в Москве, а мы тут прозябаем» - сказал Николай Иванович, вооружаясь ложкой.
- «Так что, она прозябать сюда приехала?» - не сдержалась, Наталья Ивановна.
- «Какая ты все-таки у меня злюка! … Маша. Никогда не становись такой!».
- «Како-ой?! Тако-ой?! Кто-то у меня сейчас договориться!».
Непринужденная игривая беседа раскрепостила эмоции присутствующих  за столом, и веселый смех и улыбки развеяли накопившиеся за день усталость и тревоги.
- «Эта та сокурсница, про которую ты мне расказывал?» - спросил Сергей, поддерживая беседу.
- «Да, она» - часто закивав головой, подтвердил Николай Михайлович,.
- «И что такого интересного она хочет здесь «найти»?» - уже более серьезно спросила Наталья Ивановна.
- «Темнит пока» - задумчиво сказал Николай Михайлович, не переставая работать ложкой  – «Но это не на долго. Со временем, как сказал мудрец, все тайное станет явным».
- «Так значит, как я понимаю, твои опасения были напрасны?» - спросила Наталья Ивановна, желая разрешить свои сомнения.
- «Не совсем, что бы полностью, но в любом случае я надеюсь, это в корне изменит положение дел. Мы с ней мило побеседовали. Она меня заверила, что ни в коем случае не собирается портить со мной отношения и пообещала даже помочь. И я ей, в общем-то, поверил».
- «Эх! Какой ты у меня доверчивый!» - сказала Наталья Ивановна.
- «Так! Попрошу не портить мне аппетит и настроение!» - сказал Николай Михайлович, улыбаясь, смотря на Машу – «А то я озверею! И начну кусаться!».
Маша мило улыбалась, хорошо играя роль маленькой девочки.
- «А ты, что такой хмурый?» - спросил Николай Иванович у Андрея – «Ни как влюбился в кого?».
- «Переста-ань» - одернула его Наталья Ивановна.
- «А что тут такого, я в его возрасте уже влюблялся во всю».
- «Так! Донжуан! Ты у меня сейчас договоришься!».
- «Молчу, молчу. А то по шее получу».
Игривое настроение Николая Михайловича, постепенно угасало.
Вскоре ужин подошел к концу и ребята стали неспешно, но дружно, поблагодарив Наталью Ивановну, удаляться в комнату Сергея.

- «…Поздравляю тебя с новой классной!» - сказала Маша – «Теперь ты сам поймешь за что, я её так ненавижу. Ты только об стенку ее сильно не стукай, а то тоже из школы придется уходить».
- «А ты что ее и об стенку швыряла?» - удивленно, спросил Андрей.
- «Всякое бывало» - загадочно ответила Маша.
- «Ты серьезно?» - удивился Сергей.
- «Да» - созналась Маша – «Это было в первый раз, когда она меня допекла. Я и троих их швыряла, правда только на напоследок, перед отъездом».
- «Ох, темнило ты Машка» - рассмеявшись, сказал Сергей – «Все из тебя клещами нужно вытягивать. Нам то, ты что не доверяешь!?».
- «Привычка. Раньше я никому не доверяла».
- «Так. Ладно. Забыли. Теперь ты Андрей. Я знаю, ты не просто так их рассматривал сегодня в классе. Чем порадуешь?».
Андрей, деловито выдержав паузу, не спешно стал рассказывать свои умозаключения. Видимо осознание того, что он оказался самым младшим в этой небольшой компании, заставляло его вести теперь себя более серьезно.
- «Я немного успел узнать о них за такое короткое время. Но могу сказать, что эти двое легко поддаются гипнозу, и мысли их читались без особых трудностей. А вот с этой училкой, все намного сложней».
- «Что так?» - поддела его Маша.
- «Она для меня не проницаема. И моему воздействию скорей всего не поддастся».
- «Понятно. Не беда... А не навестить ли мне ее!?..» - неожиданно предложил Сергей.
- «А как ты ее найдешь?» - не поняла Маша.
- «Это не проблема» - деловито ответил за брата Андрей, вставая с кровати.
Поменявшись с ребятами местами, Сергей привычно разлегся на своем «рабочем месте» и уже через несколько секунд, незримым облаком летел к выбранной им цели. Он слегка удивился, когда оказался в почему-то знакомой ему кухне. Ощущение, что он уже здесь был, немного его насторожило, но увидев уже неприятную ему женщину, он позабыл о нем.
Любовь Борисовна сидела одна на стуле возле небольшого кухонного столика, все также одетая и накрашенная, и с кем-то негромко говорила по телефону.
- «Да. С жильем и трудоустройством проблем не было».
- «Почему тогда не позвонили сразу» - грубый мужской голос в трубке, был явно раздраженным.
- «Я же сказала, что позвоню только после того, как ее увижу».
- «Ну? И?.. Не тяните кота за хвост!».
- «Как я уже Вам говорила» - невозмутимым тоном продолжала Любовь Борисовна – «Она здесь уже не одна». – «Какие-то два мальчишки все время крутятся возле нее».
- «Они такие же, как она? Вы это выяснили?».
- «Пока нет. Но вполне возможно».
- «МНЕ НЕНУЖНЫ ВАШИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Используйте доступные вам методы, что мне вас учить?».
- «Я не могу их заставить» - нотки раздражения сорвались с ее уст – «Они боятся. И это понятно. Одно дело маленькая девочка, другое взрослый парень».
- «Они с десятью мужиками могут справить, что им боятся каких-то мальчишек?».
- «Я им говорила тоже самое. Они сказали, что и без проверки знают, что они такие же, как она».
- «Хорошо. Я вам пришлю еще людей».
- «А этим дармоедам передайте, что они не того боятся».
- «Хорошо. Я передам».
- «Так, ладно. Что по «доктору»? Вы что-нибудь узнали?».
- «Да. Он здесь».
- «Это хорошо. Скажите этим соплякам, чтобы они передали ему от меня привет. Но не слишком большой. Мне он еще нужен. Доктора надеюсь, они не испугаются».
- «Хорошо я им передам».
Во входную дверь кто-то постучал.
- «Кажется, они пришли».
- «Хорошо. Жду вашего звонка. И НЕ ЗАБУДТЕ ПЕРЕДАТЬ ИМ МОИ СЛОВА!».
- «Не забуду. До свидания».
На другом конце провода кто-то раздраженно бросил трубку.
Любовь Борисовна невозмутимо спокойно положила сотовый телефон на стол и не спеша пошла, открывать дверь. Сергей последовал за ней. Она не спрашивая уверенно открыла дверь. На пороге как она и предполагала, стояли Денис и Максим.
- «Проходите».
Они все также неспешно вошли в квартиру со своими беззаботными ухмылками. Но то, что произошло потом, Сергея не в шутку обеспокоило.
- «Проходите на кухню» - жестко прочеканив каждое слово сказала Любовь Борисовна, указывая им на дверь.
Не разуваясь, без особых стеснений Денис, уверенно зашагал на кухню, в то время, как Максим внезапно насторожился и застыл в дверях. Беззаботная ухмылка мгновенно исчезла с его лица. Неуверенно и озабоченно он стал пристально всматривался в потолок, где как раз в это время не зримо парил Сергей.
Сергей вскочил с кровати. Желваки забегали на его скулах, а лицо побледнело.
- «Что? Что случилось?» - встревожено спросила Маша.
- «Все нормально. Нормально» - поспешно стал успокаивать ее или себя, Сергей – «Хотя. Не совсем…».
- «Что значить не совсем?» - теперь уже забеспокоился Андрей.
- «Не совсем – это значит…, что Максим обнаружил меня также как и вы».
- «Ты хочешь сказать, что он такой же, как мы?!» - в голосе Маши появилось удивленная, беспокойная нотка.
- «Ты и у них тоже был?» - спросил Андрей.
- «Нет, они пришли к ней» - сказал Сергей и стал по возможности подробно рассказывать все им «увиденное» и «услышанное».
- «…Что значит спровоцировать?» - с беспокойством спросил Андрей, не желая верить в свои догадки.
- «Это значить они должны начать цепляться и задираться к вам. Чего тебе тут непонятно?» - объяснила Маша.
- «Ну, ну! Пускай попробуют!» - расхрабрился Андрей – «Они у меня тогда в куклы начнут играть и в штанишки писаться…».
- «Меня больше интересует, про какого доктора они говорили? И что они от него хотят?» - подумал в слух Сергей.
- «Так в чем проблема? Навести их еще раз. Только не приближайся слишком близко» - посоветовала Мария.
В коридоре зазвонил телефон.
- «Это меня потеряли…» - разочарованно, уверенно сказала Маша.
И она не ошибалась...

  - «…Чего ты там встал? Проходи!» - повторила свое указание Любовь Борисовна, Максиму.
Очнувшись от удивления, Максим неуверенно проследовал за Денисом.
Пройдя на кухню и сев на свой стул, Любовь Борисовна не стала предлагать своим гостям последовать ее примеру. Они так и остались стоять напротив нее, как провинившиеся ученики в свою очередь не затрудняющие себя мыслями о том, в чем именно всему причина.
- «Вы здесь уже больше трех недель. И что вы можете мне сказать?» - голос ее был спокоен, но отдавал металлом.
Парни переглянулись, словно решая, кто начнет. И после не большой паузы начал Денис:
- «Ну-у. Мы узнали адреса и телефоны всех про кого вы спрашивали».
- «А про кого вас спрашивали?».
- «Про Машку конечно» - растеряно ответил Денис.
- «Мы также все узнали и про этих двоих братьев» - вмешался Максим.
- «Так ли все? Вы выяснили кто они? Почему они с ней общаются? И что они могут?» - продолжала свой допрос Любовь Борисовна.
- «Ну, этот младший Андрей учится с ней в параллельном классе. Он наверно и подружился с ней» - неуверенно продолжил Денис.
- «Наверно!  Подружился! Что за лепет? А этот Сергей тогда, причем тут?»
- «Ну, они братья» - ответил Денис.
- «То есть вы даже не знаете, что им известно о ней, а что нет!?» - слегка повысила голос Любовь Борисовна – «На что вы потратили здесь столько времени?».
- «Здесь не все так просто Любовь Борисовна» - снова вмешался Максим – «Дело в том, что на этого Сергея мы не можем воздействовать. Он абсолютно не реагирует на энергетические удары, как будто мы только воздух сотрясаем».
- «И что? А на физические удары он реагирует? Почему вы до сих пор это не выяснили?».
- «Как вы не поймете! Нормальный человек не может не реагировать на энергетические удары. Это то же самое, что если бы он не реагировать на сильный разряд тока. На такой сильный разряд, от которого любого бы проняло!».
- «Я то, это понимаю дорогой ты мой! А вот кое-кто, это понимать не хочет!» - в тон ему сказала Любовь Борисовна – «Кой для кого нужны более веские и полные доказательства. Вам все понятно или нет?».
- «Любовь Борисовна, вы ведь не полезете голыми руками в электрощиток, зная, что он может быть под высоким напряжением?» - неуверенно пытался настаивать Максим.
- «Кое-кто мне сказал вам объяснить предельно ясно, ЧТО ВЫ НЕ ТОГО БОИТЕСЬ!» - сказала Любовь Борисовна, сверкая глазами – «Вам все понятно?».
- «Да» - процедили сквозь зубы парни.
- «Хорошо. Тогда вы знаете, что надо делать. Теперь перейдем ко второму вопросу. Вам нужно встретиться с московским доктором и передать ему небольшой привет. Я подчеркиваю небольшой! Адрес вы знаете?».
- «Да»
- «Вам все понятно».
 - «Да все понятно» - ответил за двоих Денис.


Рецензии