Мой дневник-9 - Приветствуем тебя, весна!

29.05.10.

Стихи, размещённые на плакатах на стене:

* * *

Приветствуем тебя, весна!

Как много солнечных людей!
Не тех, что бестолку хохочут,
А тех, похожих на людей,
Кто без корысти, грубой лести,
Как будто с ярким солнцем вместе,
Нам щедро скрашивают дни,
Такие люди, как огни –
Среди проблем и нервотрёпки,
Когда невольно тянет к стопке,
Собой осветят тёмный день,
И исчезает злая тень…
Нам с ними весело и просто,
И в небе ярче светят звёзды.
Мы забываем про печали
А вы их разве не встречали?
Тогда встряхнитесь ото сна
И вы поймёте, что в больнице
Так много Солнечных людей!
Они, как вечная весна,
Нам дарят свет и обновленье,
Уверенность и возрожденье.
Я верю, вряд ли кто осудит,
Когда скажу от всей души
Без лести и красивой лжи:
«Спасибо, Солнечные люди!»

Автор: Кузнецов Михаил.

* * *

Много разных космических тел
В межпланетной вращается мгле,
Но нигде бы я жить не хотел,
Кроме как на родимой Земле!

* * *

Мне не надо планеты другой,
Лишь одну беззаветно люблю,
И покуда я жив, ни ногой
Ни шагу с неё не ступлю!

* * *

Улыбнись навстречу Солнцу,
В небо синее смотря,
Улыбайся ночью звёздам,
Дружелюбно и любя!
Улыбайся ты деревьям,
Улыбайся ты дождю.
Всем невзгодам и проблемам
Улыбайся ты вовсю!


Рецензии