Эгрегориальная сущность свободы
Во взаимоотношениях человека, неба, космоса и околокосмического пространства существует множество различных форм жизни, не знающих границ и пространства. Почему мы не видим данных сценариев развития вселенских образов жизни? Вопрос к создателю или силам вселенского разума. Очевидно, что процесс регенерации существующих видов жизни на Земле многогранен, мы даже не можем задуматься о многочисленности в математическом измерении тех сущностей, которые обитают не только на нашей планете, но и на всех остальных. Почему так происходит? Ответ для раскрытия информации не может лежать на поверхности, чтобы его видели все, кто пожелает. Философский подход присущен не только гуманоидным рассам, но и безплотным существам, которые могут наблюдать за нашей с вами жизнью и деятельностью, внося свои определённые корректировки в процесс становления человечества. Сущность эгрегориального становления мышления прост. Есть мысль, есть образ, который даёт импульс в развитии первоначальной сущности движения в полёте действующего пространства. Однако, свободная составляющая такового полёта зависит лишь только от привязки эгрегориальной сущности объекта, который требует своего свободного нахождения в пространстве. Объективность мышления свободного перемещения даже сущности эгрегориального состава или наполнения, мы не можем даже определить свойственность данных форм жизни, из чего они состоят, не зная элементарно действующий состав микроэлементов, находящихся внутри данных тел. Земное или внеземное происхождение свободы выбора может зависеть лишь только от того чей это выбор. Наполненность выбора мыслеформой желаемого объекта, есть содержание его действий, которые он желает производить, для определения потребностей общности, над которой находится эгрегориальная сущность. Свободный выбор эгрегориального всплеска эмоций, есть образ нахождения информационного состава пространства, которое и является тем, что мы называем общность социализации цивилизаций. Каковы причины свободного выбора общности цивилизации? На данный вопрос в выборе, мы сможем повлиять только самостоятельно и регулируясь только тем, что мы называем правом выбора самого субъекта, который знает, что ему в данный момент необходимо по уровню его социального расслоения, духовного наполнения и личных свойств заложенных изначально при рождении в пространстве. Свободное сопротивление навязанной идее может быть просто тем, что мы называем зависимый выбор для конкретного действия. Информационный каток, направленный сверху для подавления влияния действий общности цивилизации, есть раздвоенный удар по направлению центровой силы притяжения к объекту сущности, с использованием всех правил физических форм тел в пространстве. Имея тело эгрегориальной сущности, свободный выбор может упасть не только на адепта, с космическим мышлением, но и на рядового субъекта, находящегося в полевом взаимодействии и контакте с информационными элементалями частиц космоса. Свободный выбор, в чём он может заключаться для эгрегориальной сущности, как таковой, взаимодействующей с общностью и питающейся за счет эмоций и идей? Безусловно, что данный свободный выбор, есть позиционная область становления объекта, находящегося внутри самого матричного круга, который и есть точка соприкосновения эгрегориальной сущности во вселенском разуме космоса. Эмоциональность воздействия технократических расс не позволяет видеть тех особенностей и внутреннего строения частиц таковых форм, от которых зависят развитие и направление в становлениях общностей цивилизаций. Розыск сил, которые смогут управлять вселенской частотностью для расширения эфоциональных сдвигов общностей и есть управление объектами психоэмоциональных основ жизнедеятельности эгрегориальных сущностей. Почему изучение данных форм не входит в деятельность научного познания человека. Скорее всего, что данные формы и есть объект управления эмоциональными сдвигами общества, цивилизаций и расс. Свободный выбор составляющих позиций, входящий в деловой круг эгрегориальных сущностей планет, может быть самопроизвольной субстанцией, питающейся за счёт сверхчастнотных колебаний выбрасываемый вверх. Сверхэмоциональная устойчивость эгрегориальных сущностей и объектов, как дирижабль висит над группами, питаясь информационно и эмоционально лишь тем, что производит всплеск эмоций общностей, над которыми они находятся. Шарообразная символика эгрегориальной сущности двойственна не потому, что она может быть и другой формы, но и в зависимости от наставничества общества и их эгрегориальных объектов, существующих не одно тысячелетие. Свобода выбора эгрегориальноой сущности есть выбор самостоятельный не только данной сущности, но и объектов, которые притягивают такие сущности. таким образом эгрегориальная сущность свободы мышления может проявляться не только на высоком психоэмоциональном уровне, питающем сам эгрегориальный кокон, но и быть самостоятельным объектом притяжения, для самопоглощения сущностной колебательнйо силы эгрегориальной сущности субъекта, который не может проявить самостоятельный выбор, изъявленный в выборе объекта эгрегориальной сущности. Свободная воля выбора эгрегориальной сущности - толчок, направленный на установление новых волн развития общества. Идея свободного выбора может быть не только ошибочным явлениям действия мышления объекта, управляемого эгрегориальной сущностью, но и тем, что мы называем автописьмом. Свободное направление деятельности объектов, есть разумная субстанция, дающая символизм, зависящий от структур, выбранных общностью. Выбор каждого, порой не может быть индивидуальным и особенным. Зависимость от проявлений общности цивилизаций, даёт толчки развития новых волновых структур, питающих эгрегориальные формы жизни. Зная свободу объекта можно управлять направлением движения его формы мышления, дающей питательную среду для сущности, находящейся над ним. Эмоциональная устойчивость и индивидуализм мышления позволяют делать выбор объекта свободы. В свободном выборе мыслеформ рождаются новые идеи эгрегориальных форм развития общества.
01.03.2017 г.
Рецензии